Недействующий

Об оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов Администрации города Екатеринбурга

Глава 6. Оценка фактического воздействия муниципального регулирования

43. Оценка фактического воздействия муниципального регулирования осуществляется уполномоченным органом путем сопоставления данных подготовленного на стадии разработки проекта акта заключения об оценке регулирующего воздействия с фактическими результатами применения действующего нормативного правового акта для определения степени достижения цели регулирования.

44. В случае если на стадии разработки проекта акта оценка регулирующего воздействия не проводилась, оценка фактического воздействия муниципального регулирования проводится по результатам анализа выгод и издержек правового регулирования, установленного данным правовым актом, для субъектов предпринимательской и иной деятельности, а также для бюджета муниципального образования "город Екатеринбург".

45. Оценка фактического воздействия муниципального регулирования проводится на основе учёта предложений предпринимательского сообщества и иных адресатов правового регулирования, а также статистических и иных данных.

46. Уполномоченный орган вправе направлять в организации, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, запросы об осуществлении мониторинга реализации действующих нормативных правовых актов Администрации города Екатеринбурга в целях проведения оценки фактического воздействия муниципального регулирования.

47. Оценка фактического воздействия муниципального регулирования может проводиться органами государственной власти, органами местного самоуправления, экспертными организациями, организациями, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, организациями, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, а также иными лицами и направляться в установленном порядке в уполномоченный орган. Такое заключение об оценке фактического воздействия муниципального регулирования учитывается уполномоченным органом при составлении собственного заключения.

48. Результаты оценки фактического воздействия муниципального регулирования оформляются в форме заключения об оценке фактического воздействия муниципального регулирования, предусмотренного Методикой.

49. Заключение об оценке фактического воздействия муниципального регулирования подписывается руководителем уполномоченного органа или другим лицом, официально исполняющим его обязанности, и в течение пяти рабочих дней со дня его подписания публикуется уполномоченным органом на официальном сайте.

50. Заключение об оценке фактического воздействия муниципального регулирования направляется уполномоченным органом в органы Администрации города Екатеринбурга, к компетенции и полномочиям которых относится регулируемая сфера общественных отношений, либо муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения в течение трёх рабочих дней со дня его подписания.

51. Заключение об оценке фактического воздействия муниципального регулирования может являться основанием для изменения правового регулирования.


Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт города Екатеринбурга
http://екатеринбург.рф/ по состоянию на 06.02.2013