Недействующий

Об оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов Администрации города Екатеринбурга

Глава 5. Углублённая оценка регулирующего воздействия

32. Уполномоченный орган принимает решение о проведении углублённой оценки регулирующего воздействия в следующих случаях:

1) если вводится новое правовое регулирование общественных отношений;

2) если изменение правового регулирования приводит к невозможности исполнения субъектами предпринимательской и иной деятельности возложенных на них обязанностей;

3) если изменение правового регулирования приводит к значительному увеличению расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и (или) расходов бюджета муниципального образования "город Екатеринбург".

33. В случае принятия уполномоченным органом решения о проведении углублённой оценки регулирующего воздействия разработчик проводит углублённую оценку регулирующего воздействия, которая состоит из следующих этапов:

1) проведение публичных консультаций по проекту акта;

2) анализ поступивших предложений и оформление заключения об углубленной оценке регулирующего воздействия.

34. Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций для целей углубленной оценки регулирующего воздействия определяется уполномоченным органом по согласованию с разработчиком и указывается в экспертном заключении.

35. Разработчик одновременно размещает проект акта, обосновывающие материалы к нему, перечень вопросов, определённых в экспертном заключении, на официальном сайте, а также направляет извещение, содержащее сведения о месте размещения проекта акта на официальном сайте (полный электронный адрес), в органы государственной власти, органы местного самоуправления, к компетенции и полномочиям которых относятся вопросы, вынесенные на обсуждение, экспертные организации, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности, и иные организации, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, в течение трёх рабочих дней со дня получения экспертного заключения, в котором содержится решение о необходимости проведения углубленной оценки регулирующего воздействия.

36. Срок, в течение которого разработчиком принимаются предложения, определяется разработчиком и не может составлять менее тридцати календарных дней со дня размещения проекта акта и обосновывающих материалов к нему на официальном сайте.

37. В случае проявления повышенного интереса к обсуждению проекта акта со стороны общественности срок, в течение которого принимаются предложения, может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней, по решению разработчика, который размещает информацию о сроке такого продления на официальном сайте.

38. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в письменной или электронной форме в установленный срок.

39. По результатам рассмотрения поступивших предложений разработчик в течение десяти рабочих дней оформляет заключение об углубленной оценке регулирующего воздействия, состоящее из сводки предложений и аргументации разработчика в отношении использованных или неиспользованных предложений. Также по результатам публичных консультаций разработчик дорабатывает проект акта и обосновывающие материалы к нему.

Заключение об углубленной оценке регулирующего воздействия оформляется по форме, предусмотренной Методикой.

40. Заключение об углублённой оценке регулирующего воздействия подписывается руководителем разработчика или другим лицом, официально исполняющим его обязанности.

41. Разработчик направляет заключение об углублённой оценке регулирующего воздействия в уполномоченный орган в течение трёх рабочих дней со дня его подписания.

42. Разработчик размещает на официальном сайте заключение об углублённой оценке регулирующего воздействия в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.