Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СТАНДАРТА РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ (с изменениями на: 13.03.2015)

Порядок информирования об исполнении государственной функции


2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

при непосредственном обращении гражданина в Инспекцию;

с использованием средств массовой информации, почтовой и телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.

2.2. Место нахождения Инспекции и почтовый адрес для направления в Инспекцию обращений по вопросам исполнения государственной функции: 400131, г. Волгоград, ул. Новороссийская, дом 15.

Телефоны для справок: (8442) 35-21-50, 35-21-45, факс (8442) 35-21-46.

Официальный сайт Инспекции в сети Интернет: http://www.volganet.ru.

Адрес электронной почты: e-mail: volga_gzhi@volganet.ru.

2.3. Сведения о режиме работы Инспекции:

ежедневно понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30;

перерыв на обед: с 12.00 до 12.48;

выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

2.4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

2.5. Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.6. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается специалистами приемной руководителя Инспекции и должностными лицами Инспекции, осуществляющими исполнение государственной функции:

лично;

по телефону.

2.7. При информировании заявителей по телефону специалистами приемной руководителя Инспекции предоставляется следующая информация:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения и прилагающиеся к ним материалы;

о направлении ответа на обращение;