2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
при непосредственном обращении гражданина в Инспекцию;
с использованием средств массовой информации, почтовой и телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.
2.2. Место нахождения Инспекции и почтовый адрес для направления в Инспекцию обращений по вопросам исполнения государственной функции: 400131, г. Волгоград, ул. Новороссийская, дом 15.
Телефоны для справок: (8442) 35-21-50, 35-21-45, факс (8442) 35-21-46.
Официальный сайт Инспекции в сети Интернет: http://www.volganet.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: volga_gzhi@volganet.ru.
2.3. Сведения о режиме работы Инспекции:
ежедневно понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30;
перерыв на обед: с 12.00 до 12.48;
выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
2.4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
2.5. Информирование заинтересованных лиц о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.6. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается специалистами приемной руководителя Инспекции и должностными лицами Инспекции, осуществляющими исполнение государственной функции:
лично;
по телефону.
2.7. При информировании заявителей по телефону специалистами приемной руководителя Инспекции предоставляется следующая информация:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения и прилагающиеся к ним материалы;
о направлении ответа на обращение;