Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ (с изменениями на: 06.02.2015)

Планирование и подготовка к проведению внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок осуществления центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных


79. Основанием для начала планирования и подготовки к проведению внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных является получение обращения инвалида и (или) организации по вопросу отказа в признании инвалида безработным, отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушения сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и (или) безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и (или) регистре получателей государственных услуг, неправомерного признания и (или) регистрации инвалида в качестве безработного, неправомерной регистрации инвалида в качестве ищущего работу, решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и (или) безработного, иных вопросов, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и (или) в качестве ищущих работу.

Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:

исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Краснодарского края;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и (или) регистре получателей государственных услуг;

фактов, изложенных в обращениях инвалидов и организаций.

80. Руководитель департамента поручает должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений граждан и организаций, рассмотреть поступившее обращение инвалида и (или) организации по существу поставленных вопросов.

81. Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращений граждан и организаций, при рассмотрении обращения инвалида и (или) организации проводят анализ информации, содержащейся в обращении, на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав гражданина, являющегося инвалидом, в области содействия занятости населения, возможной неправомерности отказа в признании инвалида безработным, отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушении сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и (или) безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и (или) регистре получателей государственных услуг, возможного неправомерного признания и (или) регистрации инвалида в качестве безработного и (или) в качестве ищущего работу, неправомерных решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и (или) безработного, иных возможных нарушений, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и (или) в качестве ищущих работу.

82. Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращений граждан и организаций, по результатам анализа обращения инвалида и (или) организации при выявлении сведений о возможном нарушении прав гражданина, являющегося инвалидом, в области содействия занятости населения, возможной неправомерности отказа в признании инвалида безработным, отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушении сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и (или) безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и (или) регистре получателей государственных услуг, возможного неправомерного признания и (или) регистрации инвалида в качестве безработного и (или) в качестве ищущего работу, неправомерных решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и (или) безработного, иных возможных нарушений, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и (или) в качестве ищущих работу, докладывают в письменной форме руководителю департамента о результатах рассмотрения обращения инвалида и (или) организации и предлагают провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

83. Руководитель департамента рассматривает докладную записку о результатах рассмотрения обращения инвалида и (или) организации и принимает решение о проведении (непроведении) внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

84. Результатом окончания планирования и подготовки к проведению внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки центра занятости населения является приказ о проведении плановой документарной проверки.

85. Должностные лица при принятии решения руководителем департамента о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных в двухдневный срок осуществляют подготовку проекта приказа департамента о проведении внеплановой выездной или документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

86. Руководитель департамента подписывает приказ о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

87. Приказ о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки содержит:

1) наименование департамента;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Краснодарского края;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

8) перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

88. О проведении внеплановой выездной проверки руководитель центра занятости населения уведомляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.