Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ (с изменениями на: 06.02.2015)

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции


10. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях департамента с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

11. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, адресах электронной почты департамента:

11.1. Почтовый адрес и местонахождение департамента: 350010, г. Краснодар, улица Зиповская, 5.

11.2. График (режим) работы:

понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50;

пятница: с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-40;

выходные: суббота, воскресенье.

11.3. Справочные телефоны департамента: (861) 252-34-96, 257-10-85, факс 8 (861) 252-35-18.

11.4. Адрес официального сайта департамента: www.kubzan.ru (работа-на-кубани.рф).

Адреса электронной почты департамента: dgsz@krasnodar.ru, kancel@dgsz.krasnodar.ru.

12. Сведения о графике (режиме) работы департамента содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещениях, и на официальных сайтах, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

13. Сведения о справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора, для получения информации об исполнении государственной функции размещаются на информационных стендах, размещаемых в помещениях и на официальном сайте департамента.

14. Информация об адресах официальных сайтов и электронной почты департамента содержится на информационных стендах, размещаемых в помещениях департамента.

15. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на официальных сайтах, включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационных стендах департамента, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.

16. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

17. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

18. Время ожидания в очереди для получения от должностного лица департамента информации о правилах исполнения государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 10 минут.

19. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованного лица должностное лицо департамента подробно и в вежливой форме информирует о правилах исполнения государственной функции.

20. Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица должен содержать информацию о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица департамента, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

21. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

22. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

23. Письменные обращения заинтересованных лиц, включая обращения, поступившие по электронной почте, о правилах исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами в срок, не превышающий 15 дней с даты получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.

24. На информационных стендах в помещениях департамента размещается следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официального сайта и электронной почты департамента;

краткое изложение административных процедур исполнения государственной функции в текстовом виде и виде блок-схемы (прилагается);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

схема размещения должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции;

порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления;