Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ (с изменениями на: 06.02.2015)

Проведение плановой выездной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, оформление ее результатов


38. Основанием для начала плановой выездной проверки центра занятости населения является приказ о проведении плановой выездной проверки.

39. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, и должностное лицо, ответственное за проведение проверки (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверки), в срок, установленный приказом о проведении плановой выездной проверки, прибывают в центр занятости населения.

40. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют руководителю центра занятости населения служебные удостоверения, вручают руководителю центра занятости населения копию приказа о проведении проверки, информируют руководителя центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.

41. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов, в части соблюдения сроков и порядка их регистрации в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных, принятия решений о признании безработными или об отказе в признании безработными, снятия с регистрационного учета в качестве безработных, полноты и достоверности отражения представленных сведений, документов и информации в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - регистр получателей государственных услуг).

42. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проверяют результаты работы центра занятости населения по подбору инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в их индивидуальных программах реабилитации (далее - ИПР инвалида), в период до признания инвалидов безработными, выявляют и анализируют причины отказа в признании инвалида, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу, безработным (далее - инвалид, зарегистрированный в качестве ищущего работу).

43. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, анализируют соответствие причин отказа в признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения.

44. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении несоответствия причин отказа в признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения, копируют документы, подтверждающие факт нарушения (далее - подтверждающие документы), заверяют копии в установленном порядке и фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения.

45. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, сопоставляют данные о принятии решений о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.

46. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, в части отсутствия сведений о регистрации инвалида безработным, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения.

47. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, анализируют сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов, в части обоснованности и своевременности действий работников центров занятости населения при рассмотрении вопроса о принятии решения о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными в соответствии в Законом о занятости населения.

48. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов необходимых оснований для принятия решения о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными, по которым указанное решение не было принято или принято с нарушением сроков, установленных Законом о занятости населения, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения.

49. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют ознакомление с обращениями и (или) жалобами инвалидов или их законных представителей, обращениями органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций (далее - обращения инвалидов и организаций), поступившими в центр занятости населения, и результатами их рассмотрения с целью получения информации об отказах в признании безработными или отказах в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и отказах в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы.

50. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, выявляют и проверяют информацию, содержащуюся в обращениях инвалидов и организаций, с целью выявления фактов необоснованного отказа в признании безработными или отказа в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и необоснованного отказа в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, необоснованного снятия их с регистрационного учета в качестве безработных.

51. Результатом проведения плановой выездной проверки является составление должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, акта плановой выездной проверки.

52. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении фактов необоснованного отказа в признании безработными или отказа в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и необоснованного отказа в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют их в проекте акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, приобщают к проекту акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения материалы, документы или их копии, подтверждающие выявленные нарушения.

53. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, вручают для ознакомления руководителю и работникам центра занятости населения проект акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения и запрашивают у них объяснения по выявленным в ходе проверки фактам, зафиксированным в проекте акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения, а также сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация, материалы, личные дела получателей государственных услуг.

54. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают представленные руководителем и работниками центра занятости населения объяснения, информацию и материалы.

55. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных руководителем и работниками центра занятости населения объяснений, информации и материалов, рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация, на предмет необоснованности отказа от регистрации инвалида в качестве безработного и принимают соответствующее решение, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют в проекте акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения.

56. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, подготавливают проект акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения и представляют его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение плановой выездной проверки.

57. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения в двух экземплярах.

58. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает два экземпляра акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения для ознакомления руководителю центра занятости населения.

59. Руководитель центра занятости населения подписывает акт плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения.

В случае несогласия с содержанием акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения руководитель центра занятости населения представляет письменные возражения, которые прилагаются к акту.

60. Должностное лицо, ответственное за проведение плановой выездной проверки, вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения с копиями приложений (при наличии) руководителю центра занятости населения под роспись.

В случае отказа руководителя центра занятости населения принять акт плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения должностное лицо, ответственное за проведение плановой выездной проверки, направляет указанный акт посредством почтовой связи с уведомлением о вручении руководителю центра занятости населения и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта плановой выездной проверки.

61. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 100 - 109 Административного регламента.