Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ (с изменениями на: 06.02.2015)

Проведение плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, оформление ее результатов


62. Основанием для начала плановой документарной проверки центра занятости населения является приказ о проведении плановой документарной проверки.

63. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в двухнедельный период, предшествующий началу проведения плановой документарной проверки, анализируют сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

63.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в департамент для проведения плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

63.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о представлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

64. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, представляют проект запроса (требования) о представлении центром занятости населения материалов и документов на подпись должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

65. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает запрос (требование) о представлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

66. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, направляют руководителю центра занятости населения запрос о представлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

67. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки, в срок, установленный приказом департамента о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших из центра занятости населения.

68. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 41 - 50 и 52 - 54 Административного регламента.

69. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, исходя из результатов проведения плановой документарной проверки запрашивают в центре занятости населения дополнительные материалы, документы, сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная или достоверная информация, а также объяснения руководителя и работников центра занятости населения.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают представленные центром занятости населения дополнительные материалы, документы, объяснения руководителя и работников центра занятости населения.

70. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных центром занятости населения объяснений, информации, материалов и документов рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация, на предмет необоснованности отказа от регистрации инвалида в качестве безработного и принимают соответствующее решение, которое фиксируют в проекте акта плановой документарной проверки департамента центра занятости населения.

71. Результатом проведения плановой документарной проверки является составление должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, акта плановой документарной проверки департаментом центра занятости населения.

72. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, подготавливают проект акта плановой документарной проверки департаментом центра занятости населения и представляют его на подпись должностному лицу, ответственному за проведение плановой документарной проверки.

73. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт плановой документарной проверки департаментом центра занятости населения в двух экземплярах.

74. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, передают два экземпляра акта плановой документарной проверки департаментом центра занятости населения для ознакомления и подписания руководителю центра занятости населения.

75. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае несогласия руководителя центра занятости населения с содержанием акта плановой документарной проверки предлагает ему подписать акт проверки и представить письменные возражения, при необходимости приглашает руководителя центра занятости населения в департамент для обсуждения акта плановой документарной проверки и возражений по нему.

76. Должностное лицо, ответственное за проведение плановой документарной проверки, приобщает (при наличии) письменные возражения руководителя центра занятости населения к акту плановой документарной проверки департаментом центра занятости населения.

77. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта плановой документарной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) руководителю центра занятости населения под роспись.

В случае отказа руководителя центра занятости населения принять акт плановой документарной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет акт документарной проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении руководителю центра занятости населения и вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта плановой документарной проверки.

78. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 100 - 109 Административного регламента.