Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (с изменениями на: 06.02.2015)

Проведение плановой документарной проверки, оформление ее результатов


62. Основанием для проведения плановой документарной проверки является приказ департамента о проведении плановой документарной проверки.

63. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в двухнедельный период, предшествующий началу проведения плановой документарной проверки, анализируют данные статистического наблюдения и сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в части предоставления центром занятости населения государственных услуг в области содействия занятости населения, регистрации граждан в качестве ищущих работу и безработных, реализации мер активной политики занятости населения.

64. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в департамент для проведения плановой документарной проверки.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о представлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

65. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, представляют проект запроса (требования) о представлении центром занятости населения материалов и документов на подпись должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

66. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, согласовывает запрос (требование) о представлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, после чего указанный запрос (требование) представляется на подпись руководителю департамента.

67. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, направляют запрос (требование) о представлении центром занятости населения материалов и документов с приложением приказа департамента о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте руководителю центра занятости населения не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки.

68. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом департамента о проведении плановой документарной проверки, приступают к изучению материалов и документов, поступивших из центра занятости населения, с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения:

бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;

информирования о положении на рынке труда;

осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию по направлению органов службы занятости.

69. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 42 - 53 Административного регламента.

70. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направляют руководителю центра занятости населения соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в департамент в течение пяти рабочих дней.

Руководитель центра занятости населения, представляющий в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно сведений, вправе представить дополнительно в департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают представленные руководителем центра занятости населения пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, установят признаки нарушения обязательных требований, они вправе провести выездную проверку.

71. Результатом проведения плановой документарной проверки является составление акта плановой документарной проверки.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных центром занятости населения объяснений, информации, материалов и копий документов рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация, и принимают соответствующее решение, которое фиксируется в проекте акта плановой документарной проверки.

72. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, подготавливают проект акта плановой документарной проверки с приобщением к нему перечня и копий подтверждающих документов и представляют его на подпись должностному лицу, ответственному за проведение плановой документарной проверки.

73. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт плановой документарной проверки в 2 экземплярах.

74. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, передают два экземпляра акта плановой документарной проверки для ознакомления и подписания руководителю центра занятости населения.

75. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае несогласия руководителя центра занятости населения с содержанием акта плановой документарной проверки предлагает ему подписать акт проверки и представить письменные возражения, при необходимости приглашает руководителя центра занятости населения в департамент для обсуждения акта плановой документарной проверки и возражений по нему.

Должностное лицо, ответственное за проведение плановой документарной проверки, приобщает (при наличии) письменные возражения руководителя центра занятости населения к акту плановой документарной проверки департаментом центра занятости населения.

76. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта плановой документарной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) руководителю центра занятости населения под роспись.

В случае отказа руководителя центра занятости населения принять акт плановой документарной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет акт документарной проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении руководителю центра занятости населения и вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта плановой документарной проверки.

77. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 89 - 96 Административного регламента.