78. Основаниями для подготовки к проведению внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки являются:
получение обращения гражданина и (или) организации по вопросам, связанным с нарушением государственных гарантий в области занятости населения (получение отказов в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения, нарушений порядка и сроков предоставления государственных услуг, отказов в признании безработными граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, снятия граждан с регистрационного учета в качестве безработных, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и (или) регистре получателей государственных услуг и иным вопросам нарушения законодательства о занятости населения);
отсутствие сведений о результатах устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки, в сроки, установленные приказом об устранении нарушений;
поступление обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.
Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:
истечения срока исполнения центром занятости населения ранее изданного приказа департамента об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения;
поступления информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных организаций, содержащей сведения о нарушениях законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.
79. Результатом подготовки к проведению внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки является приказ департамента о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
80. Приказ о проведении внеплановой выездной или плановой документарной проверки содержит:
1) наименование департамента;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Краснодарского края;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
8) перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
81. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет руководителю центра занятости населения уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее семи календарных дней до даты начала проведения проверки.