Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ (с изменениями на: 06.02.2015)

Порядок информирования об исполнении государственной функции


12. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции включает информирование непосредственно в помещениях департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации на официальных сайтах департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальные сайты), в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и другого).

13. При отборе средств массовой информации департаментом для размещения информации о правилах исполнения государственной функции учитываются результаты маркетинговых исследований, проводится размещение государственного заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и изучение рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.

При отборе средств массовой информации департамент учитывает тираж, территорию распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации.

14. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты департамента:

14.1. Почтовый адрес и место нахождения департамента: 350010, г. Краснодар, улица Зиповская, 5.

14.2. График (режим) работы:

понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50;

пятница: с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-40;

выходные: суббота, воскресенье.

14.3. Справочные телефоны департамента: (861) 252-34-96, 252-13-73, факс: 8(861) 252-35-18.

По справочным телефонам предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства департамента обращения (жалобы) заявителей;

о принятом решении по конкретному обращению заявителя;

о месте размещения информации об исполнении государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

14.4. Адреса электронной почты департамента: dgsz@krasnodar.ru, kancel@dgsz.krasnodar.ru.

15. Сведения о графике (режиме) работы департамента содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещениях и на официальных сайтах, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

16. Сведения о справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора для получения информации об исполнении государственной функции размещаются на информационных стендах, размещаемых в помещениях департамента и на официальных сайтах.

17. Информация об адресах официальных сайтов и электронной почты департамента содержится на информационных стендах, размещаемых в помещениях департамента.

18. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на официальных сайтах, включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в помещениях департамента, и в раздаточных информационных материалах.

19. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании департамента, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) (далее - отчество) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

21. Информирование о правилах исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

22. Письменные обращения заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней с даты получения обращения.

23. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 3 дней с даты получения сообщения.

24. На информационных стендах в помещениях департамента размещается следующая информация: