Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ (с изменениями на: 06.02.2015)

Проведение плановой документарной проверки, оформление ее результатов


56. Основанием для проведения плановой документарной проверки является приказ департамента о проведении плановой документарной проверки.

57. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в двухнедельный срок до начала проведения плановой документарной проверки анализируют сведения о представлении организацией в государственное казенное учреждение Краснодарского края центр занятости населения в муниципальном образовании, в котором находится организация, информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

58. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для их трудоустройства, которые подлежат представлению в департамент для проведения плановой документарной проверки.

59. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о представлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

Запрос (требование) о представлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, содержит:

реквизиты приказа департамента о проведении плановой документарной проверки;

перечень представляемых документов;

форму представления документов (подлинник или копия);

срок представления документов.

60. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, согласовывают проект запроса (требования) о представлении организацией материалов и документов с должностным лицом, ответственным за проведение плановой документарной проверки.

60.1. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет запрос (требование) о представлении организацией материалов и документов на подпись руководителю департамента.

60.2. Руководитель департамента подписывает запрос (требование) о представлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

61. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение 1 рабочего дня с даты подписания направляет руководителю организации запрос с приложением копии приказа департамента о проведении плановой документарной проверки, заверенной печатью, по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте.

62. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом департамента о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших из организации.

63. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение организацией следующих положений:

1) соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области квотировании рабочих мест для инвалидов и соответствие условий труда на указанных рабочих местах требованиям трудового законодательства;

2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;

3) представление организацией в государственное казенное учреждение службы занятости населения Краснодарского края в муниципальном образовании по месту регистрации организации информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

64. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в случае выявления ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах, запрос о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки департаменту.

К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа департамента о проведении документарной проверки.

65. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация направляет в департамент указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью организации, подписью руководителя организации, или его уполномоченного представителя, или иного должностного лица юридического лица. Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

66. Результатом проведения плановой документарной проверки является составление акта плановой документарной проверки.

67. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных организацией пояснений, информации, материалов и документов рассматривают и анализируют выявленные в ходе проверки факты и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, которое фиксируют в проекте акта плановой документарной проверки.

68. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта акта плановой документарной проверки и представляют его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение плановой документарной проверки.

69. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт плановой документарной проверки в 2 экземплярах.

70. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

71. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.