Действующий

Об утверждении Порядков создания, преобразования и упразднения особо охраняемых природных территорий Республики Саха (Якутия) республиканского и местного значения (с изменениями на 24 сентября 2024 года)



2. Преобразование особо охраняемых природных территорий местного значения


2.1. Преобразованием особо охраняемых природных территорий местного значения является изменение их наименования, статуса, категории и границ, режима.


2.2. Инициатором преобразования особо охраняемой природной территории местного значения могут выступать органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), общественные и иные организации, предприятия, а также граждане Российской Федерации.


2.3. Предложения о преобразовании особо охраняемой природной территории местного значения направляются на рассмотрение органов местного самоуправления.


2.4. Предложения, обосновывающие преобразование особо охраняемой природной территории местного значения, содержат:


1) материалы комплексного экологического обследования особо охраняемой природной территории;


2) проект положения (паспорта) об особо охраняемой природной территории, подлежащей преобразованию;


3) согласование с собственниками, владельцами и пользователями земельных участков, находящихся в границах особо охраняемой природной территории и ее охранной зоны, в случаях, установленных действующим законодательством;


4) согласование с заинтересованными ведомствами и исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), в том числе уполномоченным в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий.


2.5. Материалы комплексного экологического обследования, обосновывающие преобразование особо охраняемой природной территории местного значения, содержат:


1) пояснительную записку с обоснованием преобразования особо охраняемой природной территории;


2) картографический материал с указанием границ особо охраняемой природной территории и ее охранной зоны (в случае изменения границ и (или) зонирования особо охраняемой природной территории);


3) предложения по установлению в границах преобразуемой особо охраняемой природной территории различных функциональных зон (в случае изменения режима особой охраны особо охраняемой природной территории и (или) категории особо охраняемой природной территории);


4) сведения о составе и характеристике насаждений, водных, почвенных, геологических и других природных объектов, о наличии и состоянии редких и охраняемых видов растительного и животного мира, в том числе внесенных в красные книги.


2.6. Решение о преобразовании особо охраняемой природной территории местного значения принимается в том же порядке, что и решение об образовании таких территорий.