Недействующий

Об отзыве Губернатора Новгородской области (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



Статья 34. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения кампании по отзыву


1. Информационное обеспечение кампании по отзыву осуществляется с использованием государственных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий, а также муниципальных и негосударственных организаций телерадиовещания, периодических печатных изданий.


В настоящем областном законе:


1) под региональными государственными организациями телерадиовещания, региональными государственными периодическими печатными изданиями понимаются соответственно региональные организации телерадиовещания, в том числе подразделения общероссийских организаций телерадиовещания, и областные периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении голосования по отзыву являются государственные органы и организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении голосования по отзыву, выделялись бюджетные ассигнования из областного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий), и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении голосования по отзыву имеется доля (вклад) Новгородской области;


(в ред. Областного закона Новгородской области от 02.12.2016 N 40-ОЗ)


2) под муниципальными организациями телерадиовещания, муниципальными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении голосования по отзыву являются органы местного самоуправления области и муниципальные организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении голосования по отзыву, выделялись бюджетные ассигнования из местного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий), и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении голосования по отзыву имеется доля (вклад) муниципального образования (муниципальных образований) области;


(в ред. Областного закона Новгородской области от 02.12.2016 N 40-ОЗ)


3) под негосударственными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания, периодические печатные издания, не подпадающие под действие пунктов 1, 2 части 1 настоящей статьи.


2. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву.


3. Перечень региональных государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий публикуется Избирательной комиссией Новгородской области по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, не позднее чем на пятнадцатый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении голосования по отзыву.


(часть 3 в ред. Областного закона Новгородской области от 02.12.2016 N 40-ОЗ)


4. Перечень, указанный в части 3 настоящей статьи, представляется в Избирательную комиссию Новгородской области не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении голосования по отзыву. В указанный перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:


(в ред. Областного закона Новгородской области от 02.12.2016 N 40-ОЗ)


1) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации, форма периодического распространения (телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма) и территория распространения в соответствии с лицензией на телевизионное вещание, радиовещание либо наименование периодического печатного издания и территория распространения в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации;


(в ред. Областного закона Новгородской области от 02.12.2016 N 40-ОЗ)