Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

 
ЗАКОН

 АЛТАЙСКОГО КРАЯ

от 03 декабря 2012 года N 90-ЗС

О КРАЕВОМ БЮДЖЕТЕ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

(в ред. Законов Алтайского края от 02.04.2013 N 9-ЗС, от 31.10.2013 N 67-ЗС)

Принят
Постановлением Алтайского краевого
Законодательного Собрания
от 03.12.2012 N 588

 Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов


1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2013 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета - 70506833,6 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, - 34686501,9 тыс. рублей;

(в ред. Законов Алтайского края от 02.04.2013 N 9-ЗС, от 31.10.2013 N 67-ЗС)

2) общий объем расходов краевого бюджета - 74372053,3 тыс. рублей;

(в ред. Законов Алтайского края от 02.04.2013 N 9-ЗС, от 31.10.2013 N 67-ЗС)

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2014 года в сумме 27980831,2 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края - 3602291,8 тыс. рублей;

(в ред. Закона Алтайского края от 31.10.2013 N 67-ЗС)

4) дефицит краевого бюджета в сумме 3865219,7 тыс. рублей.

(в ред. Законов Алтайского края от 02.04.2013 N 9-ЗС, от 31.10.2013 N 67-ЗС)

2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2014 год и на 2015 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2014 год - 60769966,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, - 19568892,0 тыс. рублей, и на 2015 год - 60908729,5 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов, - 17026569,5 тыс. рублей;

(в ред. Закона Алтайского края от 02.04.2013 N 9-ЗС)

2) общий объем расходов краевого бюджета на 2014 год - 63304603,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1553338,9 тыс. рублей, и на 2015 год - 65909426,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3267522,6 тыс. рублей;

(в ред. Закона Алтайского края от 02.04.2013 N 9-ЗС)

3) верхний предел государственного внутреннего долга Алтайского края на 1 января 2015 года в сумме 32024020,0 тыс. рублей и на 1 января 2016 года в сумме 34658548,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям Алтайского края на 1 января 2015 года в сумме 3106677,7 тыс. рублей и на 1 января 2016 года в сумме 3267522,6 тыс. рублей;

4) дефицит краевого бюджета на 2014 год в сумме 2534637,9 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 5000697,2 тыс. рублей.

3. Утвердить источники финансирования дефицита краевого бюджета на 2013 год согласно приложению 1 к настоящему Закону и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

 Статья 2. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов


1. Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Алтайского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Установить на 2013 год дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц (кроме налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в размере 10 процентов.

 Статья 3. Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 4 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону.

 Статья 4. Субсидии в краевой бюджет из местных бюджетов в 2013 году


1. Утвердить в соответствии с законом Алтайского края от 3 ноября 2005 года N 89-ЗС "О краевом фонде финансовой поддержки поселений" и законом Алтайского края от 3 ноября 2005 года N 90-ЗС "О краевом фонде финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов" пороговый уровень налоговых доходов для расчета субсидий, перечисляемых из местных бюджетов в краевой бюджет, в расчете на одного жителя в размере:

1) для поселений - 1948 рублей;

2) для муниципальных районов - 4028 рублей;

3) для городских округов - 13006 рублей.

2. Утвердить размеры субсидий, подлежащих перечислению в краевой бюджет из местных бюджетов, у которых расчетные налоговые доходы на одного жителя превышают пороговый уровень, установленный частью первой настоящей статьи, согласно приложению 6 к настоящему Закону.

 Статья 5. Бюджетные ассигнования краевого бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов


1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований:

1) по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2013 год согласно приложению 7 к настоящему Закону;

2) по разделам и подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2014 - 2015 годы согласно приложению 8 к настоящему Закону;

3) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2013 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;

4) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на 2014 - 2015 годы согласно приложению 10 к настоящему Закону;

5) по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2013 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;

6) по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2014 - 2015 годы согласно приложению 12 к настоящему Закону.

2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, на 2013 год в сумме 5048609,1 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 4555705,9 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 4564790,9 тыс. рублей.

(в ред. Закона Алтайского края от 31.10.2013 N 67-ЗС)

3. В ходе исполнения краевого бюджета общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств уточняется с учетом средств федерального бюджета, поступивших на эти цели сверх сумм, предусмотренных статьей 1 настоящего Закона.

4. Утвердить перечень законодательных актов Алтайского края и отдельных положений некоторых законодательных актов Алтайского края, действие которых приостанавливается на период с 1 января по 31 декабря 2013 года, согласно приложению 13 к настоящему Закону.

 Статья 6. Особенности исполнения краевого бюджета


1. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон вносить изменения в сводную бюджетную роспись:

1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом на их исполнение в текущем финансовом году;

2) в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления за счет субвенций из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

3) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований;

4) в случае использования средств резервного фонда и иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема бюджетных ассигнований;

5) в случае исполнения главными распорядителями бюджетных средств судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

6) в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями средств краевого бюджета на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств - в пределах объема бюджетных ассигнований;

8) в случае проведения реструктуризации государственного долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

10) в случае изменения типа краевых государственных учреждений и организационно-правовой формы краевых государственных унитарных предприятий;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

2. При изменении показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.

3. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных статьей 1 настоящего Закона доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета без внесения изменений в настоящий Закон.

4. Установить, что с 1 января 2013 года заключение и оплата ранее заключенных органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями государственных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, производятся в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью на 2013 год, и с учетом принятых обязательств.

5. Обязательства, вытекающие из государственных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, и принятые к исполнению органами исполнительной власти Алтайского края и краевыми казенными учреждениями сверх бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не подлежат оплате за счет средств краевого бюджета на 2013 год. Обязательства, вытекающие из договоров, заключенных краевыми бюджетными и краевыми автономными учреждениями, исполняются за счет средств указанных учреждений.

6. Установить, что главные распорядители средств краевого бюджета в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" формируют экономические и организационные основы стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности находящимися в их ведении краевыми государственными учреждениями.

7. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в случаях и в порядке, установленных настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края.

8. Установить, что Администрация Алтайского края вправе в случае принятия решений федеральных органов государственной власти о направлении дополнительных средств на реализацию федеральных целевых программ перераспределять средства, предусмотренные в краевом бюджете на софинансирование федеральных целевых программ.

9. Установить, что распределение бюджетных ассигнований (за исключением субвенций) на реализацию мероприятий, предусмотренных за счет средств федерального бюджета на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы, осуществляется Администрацией Алтайского края.

(часть 9 в ред. Закона Алтайского края от 31.10.2013 N 67-ЗС)

10. Установить, что средства, поступившие в краевой бюджет в текущем году от реализации проездных билетов отдельным категориям граждан, а также от реализации проездных билетов на январь 2013 года, расходуются сверх сумм, предусмотренных частью первой статьи 5 настоящего Закона.

11. Администрация Алтайского края вправе вносить изменения в распределение бюджетных ассигнований, предусмотренное приложениями 7 - 12 к настоящему Закону, в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края и муниципальной собственности в форме капитальных вложений, в случаях неосвоения выделенных ассигнований, невыполнения участниками строительства условий софинансирования и в других случаях, установленных действующим законодательством.

12. Установить нормативы финансовых затрат на осуществление отдельных расходных обязательств Алтайского края в социальной сфере на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.

13. Установить, что объем регионального инвестиционного фонда Алтайского края в 2013 году составит до 562000 тыс. рублей. Порядок отбора и реализации инвестиционных проектов, а также условия предоставления государственной поддержки за счет средств регионального инвестиционного фонда Алтайского края утверждаются Администрацией Алтайского края.

14. Установить, что предоставление межбюджетных трансфертов, передача которых может осуществляться бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования и на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в части финансового обеспечения дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, производится в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в объемах, утвержденных на 2013 год согласно приложениям 9 и 11 и на 2014 - 2015 годы - согласно приложениям 10 и 12 к настоящему Закону. Порядок расходования межбюджетных трансфертов устанавливается Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

15. Рекомендовать органам государственной власти Алтайского края, краевым государственным учреждениям и другим организациям, финансируемым из краевого бюджета, не принимать решений, приводящих к увеличению численности государственных служащих Алтайского края, работников учреждений и других организаций бюджетной сферы.

16. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике вправе в ходе исполнения бюджета применять меры принуждения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, к объектам финансового контроля за нецелевое использование бюджетных средств, невыполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.