Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2817 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков"


Таблица 3

Категория и (или) наименование представляемого документа

Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе

наименование

форма представления документа заявителем

1

2

3

Выписка из Единого государственного реестра о постановке на налоговый учет юридического лица

Выписка из Единого государственного реестра о постановке на налоговый учет юридического лица (срок предоставления выписки не должен превышать 30 календарных дней со дня ее получения)

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о регистрации права собственности, договора аренды, договора постоянного (бессрочного) пользования на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок

Документы, подтверждающие право на объект или объекты, из числа следующих:
свидетельство о регистрации права собственности, договор аренды, договор постоянного (бессрочного) пользования на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

19. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

20. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:

представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

представление неполного пакета документов, указанных в пункте 14 Административного регламента;

представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;

отсутствие в представленном заявлении сведений, необходимых для указания (формы заявлений приведены в приложениях N 1-3).

21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента;

выявление недостоверной информации в представленных документах либо истечение срока их действия;

отсутствие сведений о постановке юридического лица на налоговый учет;

отсутствие прав на земельный участок, здание, строение, сооружение;

несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Свердловской области.

22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

23. Обращение за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

25. Заявление регистрируется в Комитете в день обращения заявителя.

26. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

количество обращений за получением услуги;

количество получателей услуги;

среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;

количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;

максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;

максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;