Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2817 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничных рынков"


Таблица 1

Адрес, номер телефона

Приемные дни

Приемные часы

Улица 8 Марта, д.8б, к.225, телефон 371-32-97, 354-56-84

Понедельник - четверг

10:00-13:00

14.00-17:00

Пятница

10:00-13:00

14.00-16:00

4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г.Екатеринбург, ул.Генеральская, д.6а, официальный сайт http://www.to66.rosreestr.ru);

Федеральная налоговая служба по Свердловской области (620075, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул.Пушкина, д.11, официальный сайт http://www.r66.nalog.ru).

5. Заявитель может обратиться за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Комитет лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга).

Все обращения о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в электронном виде в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга DocsVision.

Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме.

Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

о порядке представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, по электронной почте, при личном обращении в Комитет. Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет не более 40 минут.

6. На информационном стенде размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема заявителей;

Административный регламент.

7. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, графике работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Комитета, предоставляющегомуниципальную услугу;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

Административный регламент.