28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) проведение заседания комиссии по рассмотрению заявления о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка;
4) извещение заявителя о принятом решении.
29. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
30. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены заявителем по почте либо переданы лично в Комитет.
Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя действовать от его имени (при необходимости), сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, регистрирует документы в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга DocsVision;
делает отметку о получении документов на втором экземпляре заявления, в котором перечисляет представленные документы и указывает дату их получения Комитетом.
Специалист Комитета отказывает заявителю в регистрации заявления и приеме документов при наличии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента, и вручает (направляет) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявлении и (или) представления соответствующих документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов. Пакет документов в этом случае возвращается заявителю.
31. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления и документов, для проверки сведений.
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления и документов.
Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и документов, выполняет следующие действия:
осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, путем проведения формальной проверки (производится оценка внешнего вида документа: наличие реквизитов, номера, даты, подписей, отсутствие исправлений);
направляет межведомственные запросы:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о правах заявителя на недвижимое имущество и (или) земельный участок,
в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
проверяет соответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Свердловской области на текущий год;
назначает дату и время заседания комиссии по рассмотрению заявления о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка.
33. Заседание комиссии по рассмотрению заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка назначается в течение десяти рабочих дней с момента регистрации такого заявления.
Заседание комиссии по рассмотрению заявления о продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка назначается в течение шести рабочих дней с момента регистрации такого заявления.
34. Основанием для начала административной процедуры "Проведение заседания комиссии по рассмотрению заявления о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка" является назначение даты и времени заседания комиссии.
35. Комиссия проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, соответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Свердловской области.
Комиссия принимает решение о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка, с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента. Решение оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии. Протокол утверждается председателем комиссии - заместителем главы Администрации города Екатеринбурга.