1. Инициативная группа и иные группы участников голосования по отзыву вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
2. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить инициативной группе, иным группам участников голосования по отзыву равные условия оплаты изготовления этих материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг указанных организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня регистрации инициативной группы и в тот же срок представлены в Центральную избирательную комиссию. Вместе с указанными сведениями в Центральную избирательную комиссию должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).
(в ред. Закона Республики Мордовия от 27.06.2016 N 52-З)
3. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего фонда голосования по отзыву.
4. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены инициативной группой и иной группой участников голосования по отзыву в Центральную избирательную комиссию. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения об адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя (адресе места жительства физического лица), изготовивших и заказавших эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного агитационного материала из соответствующего фонда голосования по отзыву. Вместе с указанными материалами в комиссию должны быть представлены электронные образы этих агитационных материалов в машиночитаемом виде.
(в ред. Законов Республики Мордовия от 27.06.2016 N 52-З, от 03.04.2018 N 18-З)
5. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего фонда голосования по отзыву и с нарушением требований, установленных пунктами 5, 6 и 8 статьи 25 настоящего Закона, пунктом 2 настоящей статьи.
(в ред. Закона Республики Мордовия от 27.06.2016 N 52-З)
6. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением пункта 5 настоящей статьи и (или) с нарушением требований, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, пунктом 9 статьи 25 настоящего Закона.
(п. 6 в ред. Закона Республики Мордовия от 27.06.2016 N 52-З)
7. Органы местного самоуправления по предложению соответствующей территориальной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого участка голосования по отзыву. Такие места должны быть удобны для посещения участниками голосования по отзыву и располагаться таким образом, чтобы участники голосования могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и агитационных материалов инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву. Инициативной группе и иным группам участников голосования по отзыву должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до сведения инициативной группы и иных групп участников голосования по отзыву.
8. Печатные агитационные материалы могут размещаться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей на день регистрации инициативной группы в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, осуществляется на равных условиях для инициативной группы и иных групп участников голосования по отзыву. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.
(в ред. Закона Республики Мордовия от 27.06.2016 N 52-З)
9. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы (оказывающие услуги) по подготовке и размещению агитационных материалов, обязаны обеспечить инициативной группе по отзыву и иным группам участников голосования по отзыву равные условия оплаты своих работ (услуг).