(в ред. Закона Республики Мордовия от 27.06.2016 N 52-З)
1. Региональные государственные организации телерадиовещания и редакции республиканских периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе по отзыву, иным группам участников голосования по отзыву, отзываемому лицу равные условия проведения агитации по отзыву в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются инициативной группе по отзыву, иным группам участников голосования по отзыву, отзываемому лицу за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом и настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала кампании по отзыву, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять инициативной группе по отзыву, иным группам участников голосования по отзыву, отзываемому лицу платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять инициативной группе по отзыву, иным группам участников голосования по отзыву, отзываемому лицу эфирное время, печатную площадь.
(п. 2 в ред. Закона Республики Мордовия от 27.06.2016 N 52-З)
3. Общероссийские государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции общероссийских государственных и муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять инициативной группе по отзыву, иным группам участников голосования по отзыву, отзываемому лицу эфирное время, печатную площадь при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящей статьи.
4. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для инициативной группы по отзыву, иных групп участников голосования по отзыву, отзываемого лица. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями, гражданами, входящими в инициативную группу по отзыву.
(п. 4 в ред. Закона Республики Мордовия от 27.06.2016 N 52-З)
5. При проведении голосования по отзыву сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем за 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении голосования по отзыву. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в Центральную избирательную комиссию.
(п. 5 в ред. Закона Республики Мордовия от 27.06.2016 N 52-З)
6. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по отзыву, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в Центральную избирательную комиссию уведомления, указанного в пункте 5 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки:
1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
4) редакций сетевых изданий;