2.1. В процедуре отбора инвестиционных проектов, претендующих одновременно на бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее - "федеральная поддержка") и на региональную государственную поддержку, могут участвовать инвестиционные проекты, имеющие общегосударственное, межрегиональное или региональное значение. При этом стоимость инвестиционного проекта, имеющего общегосударственное значение, должна быть не менее 5,0 млрд. рублей; стоимость инвестиционного проекта, имеющего региональное значение, - не менее 500,0 млн. рублей.
Федеральная поддержка и региональная государственная поддержка предоставляются на условиях софинансирования исключительно:
а) для создания (строительства и (или) реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Алтайского края и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
б) для разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края или муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений;
в) для финансирования части расходов концессионеров, в том числе:
на разработку проектной документации;
на создание в рамках концессионных соглашений объектов капитального строительства;
на разработку проектной документации на объекты капитального строительства, а также последующее создание указанных объектов в рамках концессионных соглашений.
2.2. В реализации инвестиционных проектов могут участвовать инвесторы, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории
Алтайского края.
При этом доля финансирования инвестиционного проекта инвестором должна составлять:
по инвестиционным проектам общегосударственного значения - не менее 25 процентов;
по инвестиционным проектам регионального значения - не менее 50 процентов.
2.3. Отбор инвестиционных проектов, претендующих одновременно на федеральную поддержку и на региональную государственную поддержку, проводится в два этапа.
На первом этапе:
2.3.1. Для получения ходатайства о предоставлении федеральной поддержки и региональной государственной поддержки инвестор направляет администрации городского округа (муниципального района), на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта (далее - "муниципальный заказчик"), копию бизнес-плана и копию финансовой модели инвестиционного проекта, заверенные руководителем инвестора, с сопроводительным письмом.
При наличии аргументированного ходатайства, подписанного руководителем муниципального заказчика, для получения заключения о целесообразности и актуальности реализации инвестиционного проекта и установления формы собственности на планируемые к созданию за счет федеральной поддержки и региональной государственной поддержки объекты капитального строительства муниципальный заказчик совместно с инвестором направляет органу исполнительной власти Алтайского края, осуществляющему реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности (далее - "государственный заказчик"), комплект документов, утвержденных нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края и Глаэкономики.
В ходе подготовки заключения государственный заказчик получает сведения о наличии (отсутствии) у инвестора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам инвестора с Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - "ФСС"), с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - "ФФОМС"), сведения об отсутствии (наличии) у инвестора задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - "ПФР"), выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - "ЕГРЮЛ") посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Инвестор вправе представить государственному заказчику по собственной инициативе документы (сведения), указанные в абзаце третьем
настоящего подпункта.
Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней с даты поступления полного комплекта документов осуществляет подготовку заключения о целесообразности и актуальности реализации инвестиционного проекта, а также с учетом мнения Главного управления имущественных отношений Алтайского края (далее - "Главное управление") определяет форму собственности на объекты капитального строительства, планируемые к созданию за счет федеральной поддержки и региональной государственной поддержки (далее - "заключение государственного заказчика").
2.3.2. В случае положительного заключения государственного заказчика:
а) по инвестиционным проектам, включающим создание объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры муниципальной собственности, необходимых для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства; разработку проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений; финансирование части расходов концессионеров, инвестор совместно с муниципальным заказчиком формирует комплект документов, установленных нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края и Глаэкономики, в 5 экземплярах (2 оригинала на бумажном носителе и 3 копии в форме электронных документов);
б) по инвестиционным проектам, включающим создание объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Алтайского края, необходимых для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства; разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений; финансирование части расходов концессионеров, инвестор совместно с государственным заказчиком формирует комплект документов, установленных нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края и Глаэкономики, в 5 экземплярах (2 оригинала на бумажном носителе и 3 копии в форме электронных документов).
2.3.3. Документы на бумажном носителе должны быть прошиты (каждый отдельно), подписаны (заверены) инвестором, подпись которого должна быть скреплена печатью.
2.3.4. Оригиналы комплекта документов по инвестиционным проектам, указанным в подпункте "а" подпункта 2.3.2 настоящего положения, муниципальный заказчик или по инвестиционным проектам, указанным в подпункте "б" названного выше подпункта, государственный заказчик направляет в Главэкономики по почте или передает с посыльным; комплекты документов, являющихся копиями, остаются у муниципального заказчика, у государственного заказчика и у инвестора (по одному экземпляру).
2.3.5. При приеме документов в Главэкономики производится регистрация полученного комплекта. Установление признаков, отмеченных в пункте 1.5 настоящего положения, является основанием для возврата вышеназванных документов муниципальному заказчику (по инвестиционным проектам, указанным в подпункте "а" подпункта 2.3.2 настоящего положения) или государственному заказчику (по инвестиционным проектам, указанным в подпункте "б" названного выше подпункта).
2.3.6. Главэкономики в течение 10 рабочих дней с даты поступления полного комплекта документов организует: