О внесении изменений в постановление Администрации края от 15.09.2007 N 437

3. Процедура отбора инвестиционных проектов, претендующих на региональную государственную поддержку

3.1. В процедуре отбора инвестиционных проектов, претендующих на региональную государственную поддержку, могут участвовать инвестиционные проекты стоимостью не менее 250,0 млн. рублей.

3.2. Региональная государственная поддержка предоставляется исключительно:

а) для разработки проектной документации на объекты капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Алтайского края и (или) муниципальной собственности, необходимые для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

б) на создание (строительство и (или) реконструкцию) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Алтайского края и (или) муниципальной собственности, необходимых для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

в) для разработки в рамках реализации концессионных соглашений проектной документации на объекты капитального строительства;

г) на финансирование части расходов концессионеров на создание в рамках реализации концессионных соглашений объектов капитального строительства;

д) для внесения в уставные капиталы коммерческих организаций, выступающих в дальнейшем в качестве инвесторов, в целях создания объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной, инновационной, экологической, социально-бытовой инфраструктуры, необходимых для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

е) для внесения в уставные капиталы коммерческих организаций, выступающих в дальнейшем в качестве инвесторов, в целях создания и развития инфраструктуры поддержки субъектов инвестиционной и (или) инновационной деятельности.

3.3. В реализации инвестиционных проектов могут участвовать инвесторы, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Алтайского края.

При этом доля финансирования за счет инвестора должна составлять:

разработки проектной документации на объекты капитального строительства, указанной в подпунктах "а", "в" пункта 3.2 настоящего положения, - не менее 50 процентов;

реализации инвестиционных проектов, предусматривающих создание объектов капитального строительства, указанных в подпунктах "б", "г" пункта 3.2, - не менее 50 процентов;

создания объектов капитального строительства, указанных в подпункте "д" пункта 3.2, - не менее 50 процентов.

3.4. Отбор инвестиционных проектов, претендующих на региональную государственную поддержку, проводится в два этапа.

На первом этапе:

3.4.1. Для получения ходатайства о предоставлении региональной государственной поддержки на цели, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 3.2 настоящего положения, инвестор направляет муниципальному заказчику, определенному в абзаце первом подпункта 2.3.1, копию бизнес- плана и копию финансовой модели инвестиционного проекта, заверенные инвестором, с сопроводительным письмом.

При наличии аргументированного ходатайства, подписанного муниципальным заказчиком, для получения заключения о целесообразности и актуальности реализации инвестиционного проекта и установления формы собственности на планируемые к созданию за счет региональной государственной поддержки объекты капитального строительства муниципальный заказчик совместно с инвестором направляет государственному заказчику, определенному в абзаце втором подпункта 2.3.1 настоящего положения, комплект документов, утвержденных нормативным правовым актом Главэкономики.

В ходе подготовки заключения государственный заказчик получает сведения о наличии (отсутствии) у инвестора задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам инвестора с ФСС и с ФФОМС, сведения об отсутствии (наличии) у инвестора задолженности по страховым взносам и иным платежам в ПФР, выписку из ЕГРЮЛ посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

Инвестор вправе представить государственному заказчику по собственной инициативе документы (сведения), указанные в абзаце третьем настоящего пункта.

Государственный заказчик в течение 5 рабочих дней с даты поступления полного комплекта документов осуществляет подготовку заключения о целесообразности и актуальности реализации инвестиционного проекта, а также с учетом мнения Главного управления определяет форму собственности на планируемые к созданию за счет региональной государственной поддержки объекты капитального строительства.

3.4.2. В случае положительного заключения государственного заказчика:

а) по инвестиционным проектам, включающим:

разработку проектной документации на объекты капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Алтайского края, необходимые для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

создание объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной

собственности Алтайского края, необходимых для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

разработку в рамках реализации концессионных соглашений проектной документации на объекты капитального строительства;

финансирование в рамках концессионных соглашений части расходов концессионеров на создание объектов капитального строительства;

направление бюджетных ассигнований в уставные капиталы коммерческих организаций в целях создания объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной, инновационной, экологической и социально-бытовой инфраструктуры, необходимых для обеспечения создаваемых инвестором объектов производства или инфраструктуры;