2.1. Электронный сервис - регламентированный вид обслуживания, предоставляемый через РСМЭВ потребителю электронного сервиса. Основные виды электронных сервисов, предоставляемых РСМЭВ:
получение запрошенной информации из информационной системы, подключенной к РСМЭВ;
передача информации в информационную систему, подключенную к РСМЭВ;
подача заявки на совершение действий;
получение информационно-аналитических отчетов о функционировании РСМЭВ.
2.2. Утратил силу. - Постановление Правительства Алтайского края от 17.07.2018 N 282.
2.3. Потребитель электронного сервиса (далее - "потребитель") - участник информационного обмена, использующий электронные сервисы РСМЭВ в соответствии с регламентом взаимодействия участников информационного обмена и оператора единой системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении информации об обстоятельствах межведомственного информационного обмена, утвержденным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 09.09.2011.
(п. 2.3 в ред. Постановления Правительства Алтайского края от 17.07.2018 N 282)
2.4. Электронная служба - регламентированный доступ к информационной системе участника информационного обмена, подключенной к РСМЭВ, с различными целями (получение информации, передача информации, совершение иных действий).
2.5. Поставщик услуг электронной службы (далее - "поставщик") - участник информационного обмена, предоставляющий доступ к системе для обеспечения функционирования электронных сервисов РСМЭВ.
2.6. Реестр электронных сервисов - подсистема РСМЭВ, обеспечивающая хранение описаний электронных сервисов, а также доступ к этим описаниям для обнаружения нужных сервисов.
2.7. Электронное сообщение - электронное сообщение РСМЭВ определенного формата и структуры, с помощью которого организуется ее функционирование. Основные виды электронных сообщений, используемых в РСМЭВ:
электронное сообщение, с помощью которого потребитель информирует РСМЭВ о своем намерении получить электронный сервис;
электронное сообщение, с помощью которого РСМЭВ информирует потребителя о результате;