ЗАКОН
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
от 6 ноября 2012 года N 108-ОЗ
О внесении изменений в Закон Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области"
Статья 1
Внести в Закон Иркутской области от 15 октября 2007 года N 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2007, N 34, т.1; 2008, N 44, т.1; Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, N 5, т.2, N 14, т.1; 2010, N 25, т.1; 2011, N 36, т.2; 2012, N 42, т.2) следующие изменения:
1) дополнить статьями 13.1-13.3 следующего содержания:
"Статья 13.1. Проверка сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативным правовым актом Губернатора Иркутской области в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 13.2. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования области могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия по урегулированию конфликта интересов).
2. Комиссия по урегулированию конфликта интересов образуется муниципальным правовым актом органа местного самоуправления, решением избирательной комиссии муниципального образования области. Указанными правовым актом и решением утверждаются персональный состав комиссии по урегулированию конфликта интересов и порядок ее работы.
3. Комиссия по урегулированию конфликта интересов состоит из председателя комиссии, его заместителя, назначаемого руководителем органа местного самоуправления, председателем избирательной комиссии муниципального образования области из числа членов комиссии по урегулированию конфликта интересов, замещающих должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования области, секретаря и членов комиссии.
4. В состав комиссии по урегулированию конфликта интересов входят:
1) заместитель руководителя органа местного самоуправления, заместитель председателя избирательной комиссии муниципального образования области (председатель комиссии); муниципальный служащий в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования области, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии); муниципальные служащие в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования области, ответственные за правовое, кадровое обеспечение деятельности органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования области, иные муниципальные служащие в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования области, определяемые руководителем органа местного самоуправления, председателем избирательной комиссии муниципального образования области;
2) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, других организаций, деятельность которых связана с государственной и (или) муниципальной службой, приглашаемые представителем нанимателя (работодателем).
5. Решением руководителя органа местного самоуправления, председателя избирательной комиссии муниципального образования области в состав комиссии по урегулированию конфликта интересов могут включаться представители профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования области.
6. Лица, указанные в пункте 2 части 4 и в части 5 настоящей статьи, включаются в состав комиссии по урегулированию конфликта интересов по согласованию соответственно с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования области.
7. Число членов комиссии по урегулированию конфликта интересов, не замещающих должности муниципальной службы в соответствующем органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов данной комиссии.
8. Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые указанной комиссией решения.
Статья 13.3. Порядок и сроки применения взысканий за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
1. Взыскания за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются представителем нанимателя (работодателем) по основаниям, установленным частью 3 статьи 27.1 указанного Федерального закона.
2. Взыскания, указанные в части 1 настоящей статьи, налагаются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
3. При применении взысканий, указанных в части 1 настоящей статьи, учитываются обстоятельства, перечисленные в части 4 статьи 27.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
4. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.";
2) пункт 3.4.10 приложения 11 изложить в следующей редакции:
"3.4.10. Соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами.";
3) в абзаце втором пункта 2 приложения 2 слова "муниципальной гражданской службы" заменить словами "муниципальной службы".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Иркутской области
С.В.Ерощенко