Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК В КОММУНАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ УКАЗАННЫЕ ВИДЫ КОНТРОЛЯ

ПОРЯДОК осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Сахалинской области.


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и применяется к проверкам, проводимым в отношении субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности.

2. Региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Сахалинской области осуществляется органом исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченным Правительством Сахалинской области (далее - орган регионального государственного контроля (надзора)).

3. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон).

4. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - проверки) в форме документарной и (или) выездной проверки.

5. Документарная проверка проводится путем анализа документов проверяемых лиц, имеющихся в распоряжении контролирующего органа, и (или) документов, полученных по запросу контролирующего органа в соответствии с частью 4 статьи 11 Федерального закона.

При проведении документарной проверки контролирующие органы не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

Документарная проверка проводится в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 11, 13 и 14 Федерального закона.

6. Выездная проверка проводится в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 12, 13 и 14 Федерального закона.

7. Плановые проверки проводятся 2 раза в 3 года на основании планов проверок, утверждаемых руководителем органа регионального государственного контроля (надзора) в установленном порядке.

8. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

8.1. истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;

8.2. нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

8.3. приказ (распоряжение) руководителя орган регионального государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

9. При проведении проверки должностные лица органа регионального государственного контроля (надзора) обязаны исполнять требования, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона.

10. Должностные лица органа регионального государственного контроля (надзора) при проведении проверки осуществляют следующие действия:

10.1. самостоятельно определяют последовательность действий при проведении проверки;

10.2. применяют предусмотренные законодательством Российской Федерации меры, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений;

10.3. фиксируют факты противодействия проведению проверки, в том числе предоставления им недостоверной или неполной информации, либо факты несвоевременного предоставления информации.

11. Должностными лицами органа регионального государственного контроля (надзора) в отношении фактов нарушения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона.

12. По результатам проверки составляется акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона.

13. Акт проверки оформляется должностным лицом органа регионального государственного контроля (надзора) непосредственно после завершения проверки и составляется в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.

14. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого проводилась проверка, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки этот акт направляется таким лицам заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле контролирующего органа.

15. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, представители проверяемой организации вправе представить в течение 15 дней со дня получения акта в контролирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или отдельных его положений.

16. Должностные лица органа регионального государственного контроля (надзора) несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению государственного контроля.

17. Действия органа регионального государственного контроля (надзора) при осуществлении государственного контроля могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 30.10.2012 N 518