2.1. Информация, указанная в подпункте "а" пункта 1.3 настоящего Положения, направляется представителю нанимателя посредством служебной (докладной) записки вице-губернатора - руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области, первого заместителя Губернатора Волгоградской области, заместителя Губернатора Волгоградской области, заместителя руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области или руководителя структурного подразделения аппарата Губернатора Волгоградской области (далее именуется - аппарат).
(п. 2.1 в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 12.03.2015 N 194)
2.2 Служебная (докладная) записка или заявление гражданского служащего адресуются на имя представителя нанимателя и должны содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество, должность гражданского служащего, признаки совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;
б) дату совершения предполагаемого дисциплинарного проступка;
в) информацию, подтверждающую факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;
г) ссылки на положения нормативных правовых и локальных актов, нарушенных гражданским служащим в связи с совершением дисциплинарного проступка.
2.3. Решение о проведении служебной проверки оформляется правовым актом представителя нанимателя гражданского служащего, основанием для издания которого является письменное указание (резолюция) представителя нанимателя о проведении служебной проверки в отношении гражданского служащего или письменное заявление гражданского служащего.
Подготовка проекта правового акта о проведении служебной проверки осуществляется управлением по вопросам государственной службы и кадров аппарата.
2.4. В правовом акте о проведении служебной проверки указывается:
а) основание для принятия решения о проведении служебной проверки;
б) должность, фамилия, имя, отчество гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка;
в) персональный состав комиссии по проведению служебной проверки с указанием ее председателя.
2.5. В состав комиссии по проведению служебной проверки (далее именуется - комиссия) в обязательном порядке включаются представители управления государственной службы и кадров аппарата, государственно-правового управления аппарата, первичной профсоюзной организации Правительства Волгоградской области профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации (по согласованию). При необходимости в состав комиссии могут включаться гражданские служащие, обладающие необходимой квалификацией, знаниями и опытом.
(в ред. постановления Губернатора Волгоградской области от 12.03.2015 N 194)
2.6. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении служебной проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
2.7. Управление по вопросам государственной службы и кадров аппарата знакомит гражданского служащего, в отношении которого назначена проверка, с правовым актом о ее проведении.
2.8. При проведении служебной проверки комиссия затребует от гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, письменное объяснение по существу дела. В случае отказа гражданского служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт.
Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме не является основанием для прекращения служебной проверки.
2.9. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
а) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
б) обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, назначившему служебную проверку;
в) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.10. С целью выявления обстоятельств, имеющих отношение к проводимой служебной проверке, комиссия имеет право:
предлагать лицам, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проведения служебной проверки, давать письменные объяснения, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки. Объяснение должно содержать ответы на вопросы, задаваемые лицу, дающему объяснение, и (или) его пояснения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки;
вносить представителю нанимателя гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, предложения об отстранении от замещаемой им должности гражданского служащего на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности;
истребовать в установленном порядке документы, относящиеся к предмету проверки, из структурных подразделений аппарата, направлять запросы в иные органы, учреждения и организации;
знакомиться с документами, имеющими значение для проведения служебной проверки, и в случае необходимости приобщать их копии к материалам служебной проверки;