10. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) созывает заседания Комиссии;
3) утверждает повестки заседаний Комиссии;
4) определяет порядок ведения и ведет заседания Комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний Комиссии и другие документы, подготовленные Комиссией;
6) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, руководителей организаций.
11. Заместитель председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии и в случае его отсутствия.
(п. 11 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 01.04.2021 N 169-ПП)
12. Секретарь Комиссии:
1) ведет документацию Комиссии, составляет списки участников заседания Комиссии, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии и знакомит с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании Комиссии;
2) составляет планы работы Комиссии, формирует проекты повесток ее заседаний;
3) организует подготовку заседаний Комиссии;
4) организует контроль над выполнением решений Комиссии;