Показателем, характеризующим достижение целей Программы, является доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 60 процентов.
Показателями, характеризующими достижение задач Программы к 1 января 2014 года, являются:
среднее число обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги - 1 единица;
среднее число обращений в орган государственной (муниципальной) власти для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - 2 единицы;
среднее время ожидания в очереди при обращении граждан Российской Федерации в государственный (муниципальный) орган Российской Федерации - 15 минут;
превышение установленных нормативных сроков предоставления государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - отсутствует;
доля регламентированных государственных услуг - 100 процентов;
доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций - 100 процентов;
доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, - 100 процентов;
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, - 100 процентов;
доля муниципальных районов и городских округов, на территориях которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Свердловской области - 100 процентов;
доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданном МФЦ, от общего количества государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ, - 19 процентов;
доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего числа МФЦ в Свердловской области - 100 процентов;
доля населения Свердловской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, от населения Свердловской области - 42 процента;
доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в субъекте Российской Федерации, по которым регулярно проводится мониторинг их качества, от общего числа предоставляемых в субъекте Российской Федерации государственных и муниципальных услуг - 100 процентов.
Плановые значения показателей результативности реализации Программы по годам приводятся в приложении 1 к настоящей Программе.