1. Формирование республиканской и муниципальных программ развития торговли является основным этапом их разработки и включает определение их структуры, целей и задач, содержания основных разделов, ожидаемые конечные результаты их реализации, подготовку проектов.
2. В проекте республиканской и муниципальных программ развития торговли определяются:
1) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
2) мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности, в том числе мероприятия по оказанию приоритетной поддержки российским производителям товаров, субъектам малого или среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;
3) объем и источники финансирования мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности;
4) основные показатели эффективности реализации республиканской и муниципальных программ, в том числе:
а) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
б) повышение доступности товаров для населения;
в) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения;
г) создание условий для увеличения спроса на товары российских производителей товаров;
(пп. "г" введен Законом Республики Бурятия от 06.10.2016 N 1986-V)
5) порядок организации реализации республиканской и муниципальной программы и порядок контроля за ее реализацией;
6) исполнители программы, распределение полномочий и ответственности.
3. Проекты республиканской и муниципальных программ развития торговли размещаются на официальных сайтах уполномоченного органа исполнительной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления соответственно. Для их обсуждения в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Республики Бурятия, или порядке, установленном муниципальным правовым актом, привлекаются хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, хозяйствующие субъекты, осуществляющие производство (поставки) товаров, некоммерческие организации, объединяющие такие хозяйствующие субъекты, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы), потребительские кооперативы, ассоциации, гильдии, образовательные учреждения, профсоюзные организации, научно-исследовательские и другие организации.