Действующий

Об утверждении Положения об аппарате мирового судьи Свердловской области и Порядка определения структуры и штатного расписания аппарата мирового судьи Свердловской области (с изменениями на 6 сентября 2018 года)



Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА МИРОВОГО СУДЬИ


11. Работники аппарата мирового судьи являются государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Свердловской области.


12. Директор Департамента является представителем нанимателя в отношении работников аппарата мирового судьи, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области.


Работники аппарата мирового судьи назначаются на должность, а также освобождаются от должности директором Департамента по согласованию с мировым судьей Свердловской области.


Перемещение работника аппарата мирового судьи на иную должность, применение к нему мер поощрения и взыскания, а также утверждение графика отпусков работников аппарата мирового судьи осуществляется Департаментом по согласованию с мировым судьей соответствующего судебного участка.


(п. 12 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 06.09.2018 N 590-ПП)


13. Права, обязанности, ответственность, условия труда работников аппарата мирового судьи, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области, и порядок прохождения ими государственной гражданской службы определяются законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, правилами внутреннего распорядка, должностными регламентами и правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере труда.


14. Должностные регламенты работников аппарата мирового судьи утверждаются директором Департамента. Работникам аппарата мирового судьи присваиваются классные чины государственной гражданской службы Свердловской области.


15. После назначения на должность государственной гражданской службы работнику аппарата мирового судьи вручается служебное удостоверение за подписью директора Департамента. Оформление и выдача служебных удостоверений производятся отделом государственной гражданской службы и кадров Департамента.


16. Директор Департамента и мировой судья Свердловской области организуют деятельность аппарата мирового судьи по реализации возложенных на аппарат мирового судьи задач и функций.


17. Руководство деятельностью аппарата мирового судьи в соответствии с федеральным законом осуществляет мировой судья соответствующего судебного участка.


(п. 17 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 06.09.2018 N 590-ПП)


18. При прекращении или приостановлении полномочий мирового судьи, а также в случае временного отсутствия мирового судьи (болезнь, отпуск и иные уважительные причины) руководство деятельностью аппарата мирового судьи осуществляет мировой судья, на которого в установленном порядке возложено исполнение обязанностей отсутствующего мирового судьи.


(п. 18 введен Постановлением Правительства Свердловской области от 06.09.2018 N 590-ПП)