Недействующий

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.04.2017)

 Статья 10. Рассмотрение жалобы Уполномоченным


1. Получив жалобу, Уполномоченный имеет право:

1) принять жалобу к рассмотрению;

2) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;

3) передать жалобу органу государственной власти Тульской области, органу местного самоуправления в Тульской области или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;

4) отказать в принятии жалобы к рассмотрению.

2. О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок со дня получения жалобы уведомляет заявителя. В случае начала рассмотрения жалобы Уполномоченный в тот же срок информирует также орган государственной власти Тульской области, орган местного самоуправления в Тульской области, должностное лицо, организацию, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

3. В случае установления факта нарушения прав заявителя Уполномоченный направляет органу государственной власти Тульской области, органу местного самоуправления в Тульской области, должностному лицу, организации, в решениях или действиях (бездействии) которых он усматривает нарушение прав и свобод граждан, свое заключение, содержащее рекомендации относительно возможных и необходимых мер по восстановлению нарушенных прав и свобод.

4. Орган государственной власти Тульской области, орган местного самоуправления в Тульской области, должностное лицо, организация, получившие запрос, предложение или заключение Уполномоченного, обязаны в течение 30 дней рассмотреть их и сообщить о результатах рассмотрения в письменной форме Уполномоченному.

5. О результатах рассмотрения жалобы Уполномоченный обязан письменно в течение 30 дней со дня завершения рассмотрения известить заявителя.

6. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть мотивирован. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению обжалованию не подлежит.