1. Получив жалобу (заявление), Уполномоченный по правам предпринимателей:
1) принимает жалобу (заявление) к рассмотрению;
2) разъясняет заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и законных интересов;
3) отказывает в принятии жалобы (заявления) к рассмотрению с указанием причин отказа в случае, если нарушены требования статьи 6 настоящего Закона.
Уполномоченный по правам предпринимателей в течение десяти календарных дней с даты поступления жалобы (заявления) уведомляет заявителя о принятом решении.
Если жалоба (заявление) соответствует требованиям статьи 6 настоящего Закона, Уполномоченный по правам предпринимателей в течение пяти календарных дней с даты поступления жалобы (заявления) извещает об этом орган государственной власти Челябинской области, государственный орган Челябинской области, орган местного самоуправления муниципального образования Челябинской области, должностное лицо, действия (бездействие) или решения которых обжалуются.
2. В целях уточнения позиции органа государственной власти Челябинской области, государственного органа Челябинской области, органа местного самоуправления муниципального образования Челябинской области, должностного лица, действия (бездействие) или решения которых обжалуются, жалоба (заявление) может быть направлена (направлено) в соответствующий орган государственной власти Челябинской области, государственный орган Челябинской области, орган местного самоуправления муниципального образования Челябинской области, должностному лицу для подготовки мотивированного ответа.
Орган государственной власти Челябинской области, государственный орган Челябинской области, орган местного самоуправления муниципального образования Челябинской области, должностное лицо, действия (бездействие) или решения которых обжалуются, обязан представить свои объяснения, оформленные в виде официального письма на имя Уполномоченного по правам предпринимателей, по любым вопросам, подлежащим рассмотрению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом. Заявитель должен быть ознакомлен с представленными объяснениями.
Уполномоченный по правам предпринимателей при принятии решения по делу учитывает представленные объяснения наряду с другой собранной информацией.
3. Уполномоченный по правам предпринимателей обязан информировать заявителя о ходе рассмотрения жалобы (заявления) и сообщать ему о принятых мерах.