1. Информационное обеспечение выборов Губернатора области осуществляется с использованием государственных и муниципальных, а также негосударственных организаций телерадиовещания и редакций государственных, муниципальных, а также негосударственных периодических печатных изданий.
2. В настоящем областном законе под региональными государственными организациями телерадиовещания, областными государственными периодическими печатными изданиями понимаются соответственно региональные организации телерадиовещания, в том числе подразделения общероссийских организаций телерадиовещания, и областные периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора области являются государственные органы и организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора области, выделялись бюджетные ассигнования из областного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий), и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора области имеется доля (вклад) Новгородской области.
(в ред. областных законов Новгородской области от 30.06.2012 N 76-ОЗ, от 02.12.2016 N 40-ОЗ)
3. В настоящем областном законе под муниципальными организациями телерадиовещания, муниципальными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора области являются органы местного самоуправления области и муниципальные организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, выделялись бюджетные ассигнования из местного бюджета на их функционирование (в том числе в форме субсидий), и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора области имеется доля (вклад) муниципального образования (муниципальных образований) области.
(в ред. Областного закона Новгородской области от 02.12.2016 N 40-ОЗ)
4. В настоящем областном законе под негосударственными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания, периодические печатные издания, не подпадающие под действие частей 2 и 3 настоящей статьи.
5. Исключена. - Областной закон Новгородской области от 30.06.2012 N 76-ОЗ.
6. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также редакционные материалы, освещающие деятельность кандидатов.
7. Перечень региональных государственных и муниципальных организаций телерадиовещания, областных государственных и муниципальных периодических печатных изданий публикуется Избирательной комиссией области по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации, не позднее чем на пятнадцатый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора области.
(часть 7 в ред. Областного закона Новгородской области от 02.12.2016 N 40-ОЗ)
8. Перечень, указанный в части 7 настоящей статьи, представляется в Избирательную комиссию области не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора области. В указанный перечень включаются следующие сведения о каждой организации телерадиовещания, каждом периодическом печатном издании:
(в ред. Областного закона Новгородской области от 02.12.2016 N 40-ОЗ)
1) наименование организации телерадиовещания и соответствующего средства массовой информации, форма периодического распространения (телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма) и территория распространения в соответствии с лицензией на телевизионное вещание, радиовещание либо наименование периодического печатного издания и территория распространения в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации;
(в ред. Областного закона Новгородской области от 02.12.2016 N 40-ОЗ)