6.1. Постановления и распоряжения Правительства, протоколы заседаний Правительства, иных совещаний, проводимых с участием Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства и заместителей председателя Правительства, содержащие поручения по вопросам, отнесенным к компетенции исполнительных органов государственной власти (далее - контрольные документы), подлежат обязательному исполнению и контролю в соответствии с установленными сроками.
Контрольные документы, не содержащие конкретных поручений, снимаются с контроля после ознакомления с ними руководителей, в адрес которых они направлены.
6.2. Исполнение поручений, содержащихся в контрольных документах, а также отдельных поручений Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства и заместителей председателя Правительства (далее - поручение) организуется руководителями исполнительных органов государственной власти и (или) иными должностными лицами, которым даны соответствующие поручения.
Поручения Правительства, содержащиеся в постановлениях и распоряжениях Правительства, доводятся до исполнителей путем направления электронной версии (копии) соответствующего правового акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Правительства, доводятся до исполнителей путем направления протоколов заседаний Правительства или выписок из них.
Поручения, содержащиеся в протоколах проводимых Губернатором, вице-губернатором - председателем Правительства и заместителями председателя Правительства совещаний и резолюциях по рассмотренным ими вопросам, доводятся до исполнителей путем направления им протоколов совещаний или выписок из них либо резолюций, оформленных в установленном порядке.
Исполнителем признается исполнительный орган государственной власти, руководитель которого указан в тексте поручения и несет персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение поручений.
Если поручение дано нескольким исполнительным органам государственной власти, то исполнительный орган государственной власти, руководитель которого указан в тексте поручения первым или обозначен словом "созыв", является ответственным исполнителем. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение поручения. Остальные исполнительные органы государственной власти, указанные в поручении, являются соисполнителями поручения.
Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями предложений, порядок согласования и подготовки итогового варианта исполнения поручения. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки ответственный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего согласовывает предложения соисполнителей в рабочем порядке, используя для этого согласительные мероприятия.
6.3. Ответственность за исполнение поручений, содержащихся в контрольных документах, за результаты выполнения заданий и требующих решения вопросов, принятие мер по выполнению контрольных документов и устранение причин, препятствующих их выполнению, сроки представления, качество и достоверность информации, содержащейся в отчетных документах об исполнении контрольных документов, несут руководители, на которых возложено их исполнение, и должностные лица, подготовившие документ.
Если исполнение контрольного документа возложено на нескольких исполнителей, то ответственность несет ответственный исполнитель контрольного документа, а соисполнители документа - в части, их касающейся.
6.4. Определение срока исполнения, порядка принятия решений об изменении (продлении) срока исполнения и снятии с контроля контрольных документов осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора Астраханской области.
6.5. Если поручение Губернатора дано вице-губернатору - председателю Правительства, служебная записка об исполнении поручения подписывается вице-губернатором - председателем Правительства. При этом, как правило, вице-губернатор - председатель Правительства дает поручение одному или нескольким исполнительным органам государственной власти подготовить проект служебной записки для представления Губернатору. Указанный проект служебной записки с приложением необходимых материалов представляется вице-губернатору - председателю Правительства за три дня до истечения установленного Губернатором срока, если в поручении Губернатора или вице-губернатора - председателя Правительства не указан иной срок.
Если вице-губернатор - председатель Правительства по объективным причинам (в случае болезни, нахождения в командировке, отпуска и по иным подобным обстоятельствам) не может подписать подготовленный проект служебной записки, то он может быть подписан лицом, его замещающим.
6.6. Если Губернатором дано поручение одному или нескольким руководителям исполнительных органов государственной власти, то служебная записка об исполнении поручения подписывается указанным руководителем (лицом, его замещающим), визируется другими руководителями, и в случае необходимости проект указанной служебной записки согласовывается с вице-губернатором - председателем Правительства.