1. Предоставление гражданам жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма осуществляется исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным Правительством Иркутской области (далее - уполномоченный орган).
2. Жилое помещение в собственность бесплатно или по договору социального найма предоставляется гражданину по его заявлению либо заявлению его представителя, поданному в уполномоченный орган. В заявлении указываются сведения о членах семьи, проживающих совместно с гражданином. К заявлению прилагаются документы в соответствии с настоящей частью.
(в ред. Законов Иркутской области от 04.07.2012 N 76-ОЗ, от 06.05.2022 N 31-ОЗ)
Для предоставления жилого помещения в собственность бесплатно или по договору социального найма необходимы следующие документы:
(в ред. Закона Иркутской области от 04.07.2012 N 76-ОЗ)
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина и членов его семьи;
2) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя гражданина (в случае обращения с заявлением представителя гражданина);
3) справка органа местного самоуправления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий с указанием даты и основания постановки на учет;
4) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, об установлении отцовства, о заключении брака и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства, соответствующие решения суда и т.д.);
(в ред. Законов Иркутской области от 06.05.2022 N 31-ОЗ, от 26.12.2022 N 116-ОЗ)
5) утратил силу. - Закон Иркутской области от 06.05.2022 N 31-ОЗ;
6) справка об общей продолжительности военной службы (службы);
(п. 6 в ред. Закона Иркутской области от 22.12.2016 N 122-ОЗ)
7) выписка из приказа об увольнении с военной службы (службы) с указанием основания увольнения;