Действующий

О выборах Губернатора Курганской области (с изменениями на 28 мая 2024 года)


Статья 20. Информационное обеспечение выборов


1. Информационное обеспечение выборов способствует осознанному волеизъявлению граждан, гласности выборов. Информационное обеспечение выборов включает в себя информирование избирателей, в том числе опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, а также предвыборную агитацию. Информационное обеспечение выборов осуществляется в соответствии с федеральным законом, Законом Курганской области "Об избирательных комиссиях, формируемых на территории Курганской области" и настоящим законом.


2. Решения комиссий, непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов, публикуются в государственных периодических печатных изданиях не позднее чем через пять дней со дня принятия, если иное не установлено законом, а также передаются в иные средства массовой информации в объемах, установленных Избирательной комиссией Курганской области, если иное не установлено законом.


3. Со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов до дня официального опубликования результатов выборов региональные государственные организации телерадиовещания безвозмездно предоставляют Избирательной комиссии Курганской области не менее 10 минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов для разъяснения законодательства о выборах, информирования избирателей о сроках и порядке избирательных действий, кандидатах, избирательных объединениях, выдвинувших кандидатов, о ходе избирательной кампании, а также для ответов на вопросы избирателей.


(п. 3 введен Законом Курганской области от 27.05.2014 N 32)


4. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в период избирательной кампании безвозмездно предоставляют Избирательной комиссии Курганской области не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади, а территориальным комиссиям - не менее одной двухсотой от еженедельного объема печатной площади. Избирательные комиссии используют указанную печатную площадь для опубликования решений комиссий, непосредственно связанных с подготовкой и проведением выборов, разъяснения законодательства о выборах, информирования избирателей о сроках и порядке избирательных действий, кандидатах, избирательных объединениях, выдвинувших кандидатов, о ходе избирательной кампании, а также для ответов на вопросы избирателей.


(п. 4 введен Законом Курганской области от 27.05.2014 N 32)


5. Расходы региональных государственных организаций телерадиовещания, редакций региональных государственных периодических печатных изданий, затраченные на цели, предусмотренные пунктами 2 - 4 настоящей статьи, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.


(п. 5 введен Законом Курганской области от 27.05.2014 N 32)