Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2870 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно"

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

27. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;

принятие решения о включении (об отказе во включении) заявителя в очередь на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно;

принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно (аренду).

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" являются поступление заявления в Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга.

29. Специалист Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:

проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, проверяет полномочия заявителя или полномочия представителя действовать от имени заявителя. Подлинники документов представляются для сверки соответствия представленных экземпляров подлинников и копий и подлежат возврату заявителю;

проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в принятии заявлений и документов, указанные в пункте 19 Административного регламента.

сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.

30. При отсутствии указанных в пункте 19 Административного регламента оснований для отказа в принятии заявлений и документов производится регистрация заявления и документов в течение трех рабочих дней со дня их подачи в журнале регистрации заявлений о постановке на учет и предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно (далее - журнал регистрации заявлений) с указанием даты и времени приема заявления и документов.

31. При наличии указанных в пункте 19 Административного регламента оснований для отказа в принятии заявлений и документов специалист учреждения, ответственный за прием заявлений и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.

32. После приема заявления и документов гражданину выдается расписка в получении документов, в которой перечисляются представленные документы и указываются дата и время их получения.

33. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.

34. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.

35. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, ответственному за рассмотрение документов.

36. Специалист Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней со дня представления документов выполняет следующие действия:

осуществляет анализ сведений, содержащихся в документах;

устанавливает факт полноты представления необходимых документов;

направляет межведомственные и внутриведомственные запросы;

устанавливает наличие (отсутствие) указанных в пункте 20 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга, ответственный за рассмотрение документов, запрашивает в течение пяти рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления и документов:

в порядке межведомственного взаимодействия в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее - Министерство) ? информацию о наличии или отсутствии реализованного заявителем права на однократное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно на территории Свердловской области (далее - запрос),

в порядке внутриведомственного взаимодействия в отделе по учету и распределению жилья администрации района - справку из органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и выписку из решения органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

37. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о включении (об отказе во включении) в очередь на предоставление земельного участка в собственность бесплатно" является подготовка документов, прошедших регистрацию, для рассмотрения на заседании комиссии по ведению очереди на предоставление в собственность однократно бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - комиссия). Комиссия формируется при Администрации города Екатеринбурга. Состав и регламент работы комиссии установлен Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.06.2010 N 2658 "Об организации работы по постановке на учет граждан, имеющих право на приобретение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно".

38. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, справки из Министерства, выписки из решения органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и справки органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, полученной в администрации района, специалист выносит вопрос о включении (об отказе во включении) заявителя в очередь на получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно на рассмотрение комиссии.

39. При отсутствии оснований для отказа во включении заявителя в очередь на получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно, указанных в пункте 20 Административного регламента: