Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА С ОБРАЩЕНИЯМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА (с изменениями на: 16.09.2016) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.06.2018 N 626-П)

II. Порядок оформления и направления обращений граждан, поступающих в форме электронного документа в исполнительные органы

     

2.1. Для приема обращений граждан по информационным системам общего пользования применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение гражданином обращения установленной формы с необходимыми реквизитами, согласно приложению к настоящему Положению.

Обращение гражданина, направленное на Интернет-сайт в адрес исполнительного органа по электронной почте, должно содержать данные, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения.

2.2. В обращении, направляемом гражданином в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии на бумажном носителе.