Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА С ОБРАЩЕНИЯМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА (с изменениями на: 16.09.2016) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.06.2018 N 626-П)

III. Прием, регистрация и обработка обращений граждан, поступающих в форме электронного документа в исполнительные органы


3.1. Ответственное структурное подразделение выполняет первоначальную обработку поступивших обращений. Поступившее обращение распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

3.2. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации ответственным структурным подразделением в системе электронного делопроизводства и документооборота (далее - СЭДД) в течение 3 дней с момента поступления.

3.3. Обращения, поступившие в форме электронного документа неоднократно в один и тот же день от одного и того же заявителя с одним и тем же вопросом (идентичный текст обращения), регистрируются и рассматриваются как единое обращение.

3.4. В правом нижнем углу первой страницы обращения, перенесенного на бумажный носитель, проставляется регистрационный штамп с наименованием исполнительного органа. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

3.5. По обращениям, поступившим на официальный адрес электронной почты Губернатора автономного округа, членов Правительства автономного округа в форме электронного документа в управление по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора автономного округа, передается копия распечатанного файла с электронной почты о дате, времени, данных адресата и текста направленного обращения для работы в порядке, установленном настоящим Положением.