ПОРЯДОК
оказания в 2012 году отдельным категориям неработающих пенсионеров адресной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи на проведение ремонтных работ в их жилых помещениях
1. Адресная социальная помощь в виде единовременной материальной помощи в соответствии с настоящим Порядком (далее - адресная помощь) предоставляется проживающим на территории Магаданской области следующим категориям неработающих пенсионеров:
- инвалидам и участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;
- труженикам тыла;
- лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- вдовам погибших и умерших инвалидов и участников Великой Отечественной войны;
- бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей.
2. Адресная помощь оказывается неработающим пенсионерам в виде единовременной денежной выплаты в размере 10000 рублей.
3. Оказание адресной помощи неработающим пенсионерам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется государственным учреждением социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - государственное учреждение) по месту жительства неработающего пенсионера.
4. Для получения адресной помощи заявитель подает в государственное учреждение заявление с указанием способа доставки денежных средств. К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
- трудовая книжка;
- ходатайство областного Совета ветеранов об оказании адресной помощи.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б" настоящего пункта, могут быть представлены в копиях, заверенных в установленном законом порядке; документ, указанный в подпункте "в" настоящего пункта, предоставляется в оригинале.
5. Заявление об оказании адресной помощи заявитель может подать лично, направить по почте либо в форме электронных документов.
При направлении заявления по почте подпись заявителя и копии прилагаемых документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
6. Государственное учреждение:
- в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления организует обследование материально-бытовых условий жизни неработающего пенсионера с оформлением акта обследования с указанием нуждаемости в проведении ремонта в жилом помещении заявителя;
- в течение 10 рабочих дней со дня получения акта материально- бытового обследования принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении адресной помощи.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Основаниями для отказа в предоставлении адресной помощи являются:
- несоответствие заявителя категориям граждан, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- предоставление заявителем не всех необходимых документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
7. Государственное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения формирует списки получателей адресной помощи.
Списки получателей адресной помощи должны содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество получателя, год рождения, адрес, номер пенсионного дела, размер и способ получения адресной помощи.
Списки получателей адресной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации подлежат обязательному согласованию с ГУ - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане Магаданской области.
ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане Магаданской области согласовывает списки получателей адресной помощи в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
8. Выплата адресной социальной помощи осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении.