Действующий

О порядке подготовки информации и документов, необходимых органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для реализации полномочий, предусмотренных федеральным законодательством (с изменениями на 8 февраля 2023 года)



Приложение
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 августа 2012 года N 123



ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.02.2023 N 14)



1. Настоящий Порядок разработан в целях координации деятельности исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) и государственных органов автономного округа при подготовке информации и документов, необходимых органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа для реализации полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, и их размещении на едином официальном сайте государственных органов автономного округа.


(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.02.2023 N 14)


2. Аппарат Губернатора, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Аппарат Губернатора, Правительства):


(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.02.2023 N 14)


2.1. Осуществляет подготовку обзоров наиболее часто встречающихся нарушений законодательства, выявленных в ходе осуществления правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов при ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и обеспечивает их размещение на едином официальном сайте государственных органов автономного округа до 15 июля текущего года и до 15 января года, следующего за отчетным.


2.2. Осуществляет правовую экспертизу проектов модельных муниципальных нормативных правовых актов (далее - Модельные акты), указанных в подпункте 3.3 пункта 3 Порядка, в течение двадцати дней с момента их представления.


2.3. После завершения правовой экспертизы в течение трех рабочих дней направляет соответствующий Модельный акт в исполнительный орган автономного округа, его представивший, а также в государственные органы автономного округа.


(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.02.2023 N 14)


3. Исполнительные органы автономного округа согласно отраслевой принадлежности, государственные органы автономного округа:


(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.02.2023 N 14)


3.1. Осуществляют мониторинг законодательства Российской Федерации и автономного округа в установленной сфере деятельности.


3.2. Осуществляют подготовку информации о внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа (далее - Информация) по вопросам, затрагивающим деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, требующим внесения изменений в соответствующие муниципальные нормативные правовые акты либо принятия новых муниципальных нормативных правовых актов, в срок не позднее двадцати дней со дня вступления в силу изменений федерального законодательства и законодательства автономного округа.


3.3. Осуществляют в соответствии с изменениями федерального законодательства и законодательства автономного округа, если они предусматривают принятие муниципального нормативного правового акта, ранее не включенного в регистр муниципальных нормативных правовых актов автономного округа, подготовку Модельных актов в срок не позднее двадцати дней со дня подготовки Информации.