8. Председатель Совета:
1) осуществляет руководство деятельностью Совета;
2) созывает заседания Совета;
3) утверждает повестки заседаний Совета;
4) определяет порядок ведения и ведет заседания Совета;
5) подписывает документы, подготовленные Советом.
9. Первый заместитель председателя Совета:
1) осуществляет полномочия председателя Совета в случае его отсутствия;
2) в случае необходимости либо по поручению председателя Совета приглашает для участия в заседаниях Совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций;
3) составляет планы работы Совета, формирует проекты повесток ее заседаний;
4) организует подготовку заседаний Совета, материалов и документов по внесенным на ее рассмотрение вопросам.
10. Заместитель председателя Совета по поручению председателя Совета осуществляет полномочия первого заместителя председателя Совета, предусмотренные пунктом 9 настоящего Положения, в случае его отсутствия.
11. Секретарь Совета:
1) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Совета;
2) составляет протоколы заседаний Совета;
3) осуществляет контроль за выполнением решений Совета;
4) выполняет поручения председателя Совета и заместителя председателя Совета.
12. Члены Совета могут вносить предложения по планам работы Совета и проектам повесток его заседаний, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых на заседаниях Совета вопросов, выступать на заседаниях Совета.
13. Делегирование членами Совета своих полномочий иным лицам не допускается.
14. В случае невозможности присутствия члена Совета на заседании он обязан заблаговременно известить об этом секретаря Совета. При этом член Совета вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Совета и отражается в протоколе.