Недействующий

О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами Губернатора Тульской области (с изменениями на 1 июня 2020 года)



Статья 18. Предвыборная агитация


1. Региональные (областные) государственные организации телерадиовещания и редакции региональных (областных, районных и городских) государственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации на территории области (далее соответственно - региональные организации телерадиовещания, региональные периодические печатные издания), предоставляют зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в порядке, предусмотренном законом, за плату, а также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).


2. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату в порядке, предусмотренном законом.


3. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями), независимо от срока регистрации изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных федеральным законом. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь.


(часть 3 в ред. Закона Тульской области от 31.03.2016 N 22-ЗТО)


4. Список организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, редакций сетевых изданий, которые выполнили требования федерального закона об опубликовании и направлении в избирательную комиссию области сведений о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов для проведения зарегистрированными кандидатами предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией области до начала периода предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях.


(в ред. Закона Тульской области от 31.03.2016 N 22-ЗТО)


5. Порядок проведения жеребьевок, указанных в статьях 19 и 20 настоящего Закона, определяется избирательной комиссией области.


6. Формы и порядок ведения отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, предоставленных для проведения предвыборной агитации, устанавливаются избирательной комиссией области.


(в ред. Закона Тульской области от 31.03.2016 N 22-ЗТО)


7. По заявке зарегистрированного кандидата помещение, пригодное для проведения агитационных публичных мероприятий в форме собраний и находящееся в государственной или муниципальной собственности, безвозмездно предоставляется собственником, владельцем помещения на время, установленное территориальной комиссией, зарегистрированному кандидату, его доверенным лицам для встреч с избирателями.


8. В случае предоставления помещения зарегистрированному кандидату собственник, владелец помещения не позднее дня, следующего за днем предоставления помещения, обязаны уведомить в письменной форме территориальную комиссию о факте предоставления помещения, об условиях, на которых оно было предоставлено, а также о том, когда это помещение может быть предоставлено в течение агитационного периода другим зарегистрированным кандидатам.


Комиссия, получившая уведомление о факте предоставления помещения зарегистрированному кандидату, в течение двух суток с момента получения уведомления обязана разместить содержащуюся в нем информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или иным способом довести ее до сведения других зарегистрированных кандидатов.


9. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ или услуг организаций, индивидуальных предпринимателей по изготовлению печатных агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией, соответствующим индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в избирательную комиссию области. Вместе с указанными сведениями в избирательную комиссию области должны быть представлены также сведения, содержащие наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства).


(в ред. Закона Тульской области от 31.03.2016 N 22-ЗТО)