Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2821 "Об утверждении Административного регламента предоставления Отделом производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города ... (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12.10.2023 N 2778)


Таблица 2

Наименование запрашиваемого документа

Наименование документа, представляемого взамен запрашиваемого (необходимых сведений)

наименование документа

форма представления документа

1

2

3

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого реестра индивидуальных предпринимателей) (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области)

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

Выписка из реестра хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса Свердловской области (запрашивается в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области)

Приказ о включении крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей в реестр хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса Свердловской области

Копия заверенная органом, уполномоченным на ведение реестра

Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области)

Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

Сведения о ненахождении малого предприятия в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо сведения об отсутствии ограничений в осуществлении деятельности, связанной с получением субсидии (субсидий) (запрашиваются в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области)

Письмо о состоянии юридического лица или индивидуального предпринимателя

Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия

Информационное письмо соответствующего территориального органа Администрации города

Письмо о целесообразности выделения субсидии

Копия с предъявлением подлинника или

Екатеринбурга (по месту регистрации субъекта) о целесообразности выделения субсидии

нотариально заверенная копия

24. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

25.Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22, являются:

представление неполного пакета документов;

неполностью заполненные формы заявок;

представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;

представление документов, в которых фамилии, имена и отчества граждан написаны не полностью, не указаны места их жительства;

представление документов, в которых наименования юридических лиц указаны с сокращениями, не указаны адреса.

26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

предоставление недостоверной информации о произведенных объемах работ и (или) затратах;

наличие сведений о малых предприятиях, находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо ограниченных в осуществлении деятельности, связанной с получением субсидий,

отказ от подписания соглашения о предоставлении субсидий,

наличие задолженности по налоговым платежам,

наличие сведений о малых предприятиях, допустивших ранее нецелевое использование субсидий.

27. Основанием для приостановления выплаты субсидии (субсидий) является непредставление документов, подтверждающих 100-процентную оплату товаров (услуг), выполнение работ за счет собственных средств, фактически произведенных в текущем финансовом году.

28. Услуги, получение которых необходимо и (или) обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

29. Предоставление муниципальной осуществляется бесплатно.

30. Помещение для приема посетителей оборудуется системой вентиляции и (или) кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

31. Срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов, при получении документов не должен превышать 30 минут.

32. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня, не считая дня обращения.

33. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

количество обращений за получением услуги;

количество получателей услуги;

среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;

количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;