Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Екатеринбурга от 29.06.2012 N 2821 "Об утверждении Административного регламента предоставления Отделом производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города ... (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12.10.2023 N 2778)

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

отбор проектов малых предприятий,

предоставление субсидии (субсидий).

35. Порядок выполнения административных процедур устанавливается в соответствии с блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту).

36. В рамках административной процедуры "Отбор проектов малых предприятий" выполняются следующие административные действия:

прием заявки на участие в отборе проектов малых предприятий и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии (субсидий), и направление межведомственных информационных запросов;

рассмотрение документов, подготовка и направление заключения в отраслевую экспертную комиссию;

проведение заседания отраслевой экспертной комиссии и принятие решения.

37. Основаниями для начала выполнения административного действия "Прием заявки на участие в отборе проектов малых предприятий и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии (субсидий), и направление межведомственных информационных запросов" являются:

обращение в Отдел заявителя (представителя заявителя) с заявкой на участие в отборе проектов (приложение N 1 к Административному регламенту) и документами, указанными в пункте 22, или поступление в Отдел направленных почтовой корреспонденцией документов.

38. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает документы, осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов и требованиям к ним, указанным в пункте 22.

39. В случае представления заявителем не всех документов, перечисленных в пункте 22, или при наличии других оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24, специалист Отдела, ответственный за прием документов, отказывает в приеме документов.

40. Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:

уточняет предмет обращения по видам предоставляемых субсидий и оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам состава и правильности заполнения заявки и иных документов, представляемых для получения субсидии (субсидий);

регистрирует поступившие документы с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга Docs Vision (далее - АС ДОУ Docs Vision).

41. Общая продолжительность действий, перечисленных в пунктах 38 - 40 , составляет 60 минут.

42. Специалистом Отдела, ответственным за прием документов, определяется необходимость направления межведомственных информационных запросов и запросов в отраслевые органы Администрации города Екатеринбурга.

Специалист Отдела направляет межведомственные информационные запросы для получения сведений в следующие организации:

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (запрашивается выписка из реестра хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса);

Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (запрашиваются выписка из Единого реестра юридических лиц или выписка из Единого реестра индивидуальных предпринимателей, информация о состоянии юридического лица (индивидуального предпринимателя), справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций);

территориальные органы Администрации города Екатеринбурга (запрашивается информация о целесообразности выделения субсидии (субсидий).

43. Основанием для начала выполнения административного действия "Рассмотрение документов, формирование персонального дела, подготовка и направление заключения в отраслевую экспертную комиссию" является прием заявки о предоставлении субсидии (субсидий) и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии (субсидий).

44. Специалист Отдела, ответственный за формирование персонального дела, выполняет следующие действия:

формирует на основании заявки и документов, представленных заявителем на бумажных носителях, персональное дело;

рассматривает заявки в соответствии с утвержденными Администрацией города Екатеринбурга критериями отбора на право получения субсидий и показателями, установленными к критериям отбора (приложение N 4 к Административному регламенту);

проводит экспертизу проектов (оцениваются в баллах) малых предприятий;

готовит заключение по утвержденной форме (приложение N 5 к Административному регламенту) о возможности выделения субсидий малым предприятиям;

направляет указанные документы в отраслевую экспертную комиссию.