13. Гражданин, изъявивший желание на получение социальных выплат, обращается в администрацию с заявлением о включении его в перечень претендентов.
14. После включения гражданина в перечень претендентов и заключения кредитного договора гражданин представляет государственному заказчику для заключения договора следующие документы:
заявление о предоставлении социальной выплаты (далее - заявление);
копию документа, удостоверяющего личность;
копию кредитного договора;
заявление о согласии гражданина на обработку персональных данных.
15. Государственный заказчик:
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления заключает с заемщиком договор в случае представления всех документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения;
в случае непредставления всех документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления информирует заявителя в письменном виде о невозможности заключения договора.
16. Государственный заказчик ежемесячно на основании представленных справок (выписок) производит расчет полагающегося объема средств на предоставление социальных выплат и ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство финансов Республики Марий Эл заявку для перечисления средств на социальные выплаты.
17. Государственный заказчик в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на его лицевой счет перечисляет социальные выплаты на счета заемщиков в соответствии с реестром заемщиков к заявке на кассовый расход.
18. Лицам, получившим социальную выплату в соответствии с настоящим Положением, социальные выплаты или иные формы льготного финансирования (кредитования) работ по ремонту (восстановлению) жилья за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл не предоставляются.