Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с изменениями на: 24.03.2017) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19.01.2018 N 37-П)

I. Общие положения


1. Государственные органы Ямало-Ненецкого автономного округа в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - автономный округ, главные администраторы):

1.1. формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов (далее - администраторы), подведомственных главному администратору;

1.2. формируют и представляют в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета, следующие документы:

- бюджетная отчетность главного администратора в сроки, установленные органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;

- прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативным правовым актом автономного округа, по форме, согласованной с органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;

- иные сведения, необходимые для составления проекта соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа;

- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные органом, организующим исполнение соответствующего бюджета;

- абзацы шестой - седьмой утратили силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 13.04.2015 N 286-П.

1.3. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 13.04.2015 N 286-П.

1.4. исполняют в случае необходимости полномочия администратора в соответствии с принятым по согласованию с департаментом финансов правовым актом об осуществлении полномочий администратора.

Соответствующие правовые акты представляются в органы, организующие исполнения соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия;

1.5. принимают по согласованию с департаментом финансов правовые акты, устанавливающие перечень своих территориальных органов и государственных казенных учреждений автономного округа, находящихся в их ведении (далее - государственные казенные учреждения автономного округа), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, и закрепляющие за ними источники доходов местных бюджетов, и доводят их до соответствующих территориальных органов, государственных казенных учреждений автономного округа и в органы, организующие исполнение соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанных правовых актов;

1.6. принимают по согласованию с департаментом финансов правовые акты о наделении своих территориальных органов и государственных казенных учреждений автономного округа полномочиями администраторов и доводят их до соответствующих администраторов и в органы, организующие исполнение соответствующих бюджетов, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия;

1.7. при передаче в соответствии с законодательством автономного округа осуществления отдельных государственных полномочий автономного округа органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе разрабатывают нормативный правовой акт автономного округа, устанавливающий перечень органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, осуществляющих переданные государственные полномочия автономного округа, и закрепляющий за ними соответствующие источники доходов окружного бюджета, а также определяющий порядок администрирования указанными органами доходов окружного бюджета, и доводят его до соответствующих органов местного самоуправления до начала очередного финансового года;

1.8. осуществляют информационное взаимодействие подведомственных администраторов с оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах в соответствии с приказом Казначейства России от 30 ноября 2012 года N 19н "Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах";

(пп. 1.8 введен постановлением Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 366-П; в ред. постановления Правительства ЯНАО от 11.02.2016 N 104-П)

1.9. определяют в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

(пп. 1.9 введен постановлением Правительства ЯНАО от 11.02.2016 N 104-П)

1.10. утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

(пп. 1.10 введен постановлением Правительства ЯНАО от 11.02.2016 N 104-П)

1.11. ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

(пп. 1.11 введен постановлением Правительства ЯНАО от 27.10.2016 N 1022-П)

2. Правовые акты, указанные в подпунктах 1.4 - 1.6 пункта 1 настоящего Порядка, принимаются в форме приказа не позднее 15 дней до начала очередного финансового года и должны содержать следующие положения:

2.1. закрепление за администраторами источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.2. наделение администраторов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по автономному округу поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;