Выполнение задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:
1) формирование плана размещения республиканского заказа с максимальной точностью по номенклатуре и срокам проведения торгов на стадии планирования и утверждения республиканского бюджета Республики Коми;
2) развитие информационных технологий в сфере управления государственными закупками:
проведение открытых аукционов в электронной форме при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных заказчиков Республики Коми;
3) расширение практики заключения государственных контрактов, выходящих за пределы финансового года;
4) повышение ответственности государственных заказчиков за несоблюдение установленных сроков планирования и подготовки государственных контрактов;
5) работа по введению отдельных элементов федеральной контрактной системы:
централизация закупок в целях эффективного использования бюджетных средств и закупки высококачественной продукции;
совершенствование системы прогнозирования и планирования обеспечения государственных нужд, в основе которой положен принцип неразрывной связи с бюджетным процессом, предполагающий формирование прогноза и плана закупок при формировании республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период и имеющий своей задачей обеспечение полной корреляции планов закупок с его бюджетной обеспеченностью;
продолжение работы по построению эффективной системы осуществления мониторинга, контроля за исполнением контрактов и принятием контрактных результатов, в том числе полноты и качества удовлетворения государственных нужд.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный портал Республики Коми
http://www.law.rkomi.ru/
по состоянию на 28.08.2012