Действующий

О выборах Губернатора Калининградской области (с изменениями на 28 мая 2024 года)



Статья 45. Предвыборная агитация


1. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:


1) призывы голосовать за кандидата либо против него;


2) выражение предпочтения какому-либо кандидату, в частности указание на то, за какого кандидата будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии со статьей 43 настоящего Уставного закона);


3) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран;


4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате, избирательном объединении, выдвинувшем кандидата, в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;


(в ред. Уставного закона Калининградской области от 13.03.2015 N 400)


5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;


6) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата.


2. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией в случае, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата, кандидатов или против него (них), а действия, указанные в подпунктах 2-6 пункта 1 настоящей статьи, - в случае, если эти действия совершены с такой целью неоднократно.


(в ред. Уставных законов Калининградской области от 13.03.2015 N 400, от 03.03.2017 N 52)


3. Предвыборная агитация может проводиться:


1) на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях;


(в ред. Уставного закона Калининградской области от 03.03.2017 N 52)


2) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;