37. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является подача заявления о выдаче разрешения на строительство.
38. Заявитель вправе подать заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через Единый портал. В этом случае заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью заявителя. Использование простой электронной подписи при предоставлении муниципальных услуг через Единый портал регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Для подачи заявления в электронном виде через Единый портал заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет пользователя" последовательно вкладку "Каталог услуг", пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", вкладку "Территориальные органы и подведомственные организации", пункт меню "Администрация города Екатеринбурга", вкладку "Территориальные органы и подведомственные организации", пункты меню "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", "Выдача разрешений на строительство (реконструкцию), продление (прекращение) действия разрешений на строительство (реконструкцию), внесение изменений в разрешения на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства", один из вариантов услуги: "Выдача разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства", "Внесение изменений в разрешение на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства", "Продление действия разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства", затем пункт меню "Получить услугу";
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.06.2017 N 1142)
заполнить форму заявления;
загрузить предварительно отсканированные в формате PDF, JPEG или TIFF копии документов (размер прикладываемых файлов определяется Единым порталом);
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.06.2017 N 1142)
подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
39. Кроме этого, заявитель вправе подать заявление и документы на бумажных носителях в муниципальный или государственный многофункциональные центры либо в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения в приемные дни и часы, указанные в пункте 3 Регламента.
40. Для работы с заявлениями, поступившими через Единый портал, приказом начальника Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга назначается ответственный специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, который не менее одного раза в день проверяет наличие заявлений на Едином портале.
При поступлении заявления через Единый портал ответственный специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения:
проверяет правильность заполнения полей и полноту представленных заявителем сведений о себе и представляемых им для получения муниципальной услуги документах;
регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;