Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий малым предприятиям агропромышленного комплекса муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 30 июля 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12.10.2023 N 2778)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


отбор проектов малых предприятий;


предоставление субсидии (субсидий).


35. Порядок выполнения административных процедур устанавливается в соответствии с блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение N 3 к Административному регламенту).


36. В рамках административной процедуры "Отбор проектов малых предприятий" выполняются следующие административные действия:


прием заявки на участие в отборе проектов малых предприятий и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии (субсидий), и направление межведомственных информационных запросов;


рассмотрение документов, подготовка и направление заключения в отраслевую экспертную комиссию;


проведение заседания отраслевой экспертной комиссии и принятие решения.


37. Основаниями для начала выполнения административного действия "Прием заявки на участие в отборе проектов малых предприятий и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии (субсидий), и направление межведомственных информационных запросов" являются:


обращение в Комитет, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр заявителя (представителя заявителя) с заявкой на участие в отборе проектов (приложение N 1 к Административному регламенту) и документами, указанными в пункте 22, или поступление в Комитет, МКУ ЦМУ, многофункциональный центр документов, направленных по почте.


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 27.02.2018 N 387, от 30.07.2019 N 1825)


38. Специалист Комитета, специалист МКУ ЦМУ или специалист многофункционального центра (далее - специалист, ответственный за исполнение административной процедуры) принимает документы, осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов и требованиям к ним, указанным в пункте 22.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1825)


В случае подачи заявления и документов через МКУ ЦМУ или многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником МКУ ЦМУ или многофункционального центра.